19 Июля 2019 | 12:52

Затраты пользователей приложений побили исторический рекорд

Наибольшей популярностью среди владельцев Android и iOS-устройств пользовались игры и развлекательные сервисы

Картинка Затраты пользователей приложений побили исторический рекорд

Второй квартал 2019 г. стал рекордным по показателям глобальных загрузок мобильных приложений и пользовательских затрат в них. Об этом говорится в отчете компании AppAnnie. С апреля по июнь количество установок приложений превысило 30,3 млрд, не считая повторных загрузок и обновлений. Затраты выросли на 20% по сравнению со вторым кварталом 2018 г. и достигли $22,6 млрд.

Количество установок в Google Play превысило показатели AppStore на 185%. На рынке приложений для Android рост показал неигровой сегмент: пользователи активно скачивали программы из категорий «Транспорт», «Комиксы» и «Развлечения». А владельцы гаджетов Apple предпочитали устанавливать финансовые и образовательные сервисы, а также приложения, посвященные еде и напиткам. В топ-3 сервисов по количеству скачиваний на обеих платформах вошли мессенджеры Facebook и WhatsApp, а также сама соцсеть Facebook.

Если Google Play лидирует по количеству загрузок, то AppStore обходит конкурента по количеству потребительских затрат в приложениях на 80%. Пользователи сервисов iOS потратили около $15 млрд на покупки в AppStore, а затраты в Google Play были почти вдвое меньше — порядка $8 млрд. Помимо игрового сегмента, основным драйвером роста доходов iOS стали платные подписки внутри приложений из категории «Развлечения», «Фото и видео» и «Музыка». А в совокупности в обоих магазинах приложений самыми доходными стали приложение для знакомств Tinder, потоковый видеосервис Netflix и его китайский аналог Tencent Video.

Хотя игры составляют около 35%, или 11,2 млрд, от всех загрузок в Google Play и AppStore за квартал, именно на них пришлось 75% пользовательских затрат. Потребительские расходы в игровых приложениях для Android и iOS составили до $17 млрд. Особенно популярными среди пользователей во втором квартале были такие жанры, как стратегия и ролевые игры, говорится в отчете компании. По количеству загрузок лидируют аркады Stack Ball и Run Race 3D, а также экшен-приложение Free Fire. А больше всего денег от пользовательских покупок привлекли игры Fate/Grand Order, Honour of Kings и Candy Crush Saga.

Ранее в компании Sensor Tower рассказали, что за первую половину 2019 г. мобильные пользователи по всему миру потратили на приложения более $39 млрд.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.