Пользователи потратили на приложения более $39 млрд в первой половине 2019 года


Исследования | 04 Июля 2019 18:59

Помимо игр, во всем мире популярностью пользовались сервисы для знакомств и просмотров видео

Пользователи Google Play и AppStore во всем мире потратили на загрузку приложений и покупки в них $39,7 млрд с января по июнь 2019 г. Как пишет Sensor Tower, это на 15% больше по сравнению с первой половиной 2018 г. — тогда рынок приложений заработал $34,4 млрд.

В App Store пользователи потратили значительно больше, чем в Google Play: $25,5 млрд против $14,2 млрд. Однако рост доходов наблюдался у обеих площадок. Компания Google заработала на приложениях на 19,6% больше по сравнению с первой половиной 2018 г., а Apple — на 13,2% больше.

Наибольшую выручку обеим платформам принесли игры: пользователи AppStore потратили на них $17,6 млрд, а Google Play — $12 млрд. Самыми доходными стали игры Honor of Kings и Fate/Grand Order, головоломки Monster Strike и Candy Crush Saga, а пятерку лидеров замкнул боевик PUBG Mobile.

В неигровом сегменте больше всего доходов принес сервис онлайн-знакомств Tinder: за первое полугодие 2019 г. пользователи потратили на него $497 млн, что на 32% больше, чем в 2018 г. На втором месте — сервис потокового вещания Netflix, который принес Google Play и AppStore в общей сложности $399 млн. Другими наиболее прибыльными приложениями стали видеосервисы: китайские Tencent Video и iQIYI собрали деньги пользователей по всему миру. Они обогнали видеохостинг YouTube, который занял пятое место.

Как и в прошлом году, самыми скачиваемыми в магазинах Google и Apple с января по июнь 2019 г. стали WhatsApp и Facebook Messanger, в топ-3 вошла соцсеть Facebook. Сервис обмена короткими видео TikTok занял четвертую позицию по количеству установок, обогнав Instagram.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама