04 Июля 2019 | 18:59

Пользователи потратили на приложения более $39 млрд в первой половине 2019 года

Помимо игр, во всем мире популярностью пользовались сервисы для знакомств и просмотров видео

image

Пользователи Google Play и AppStore во всем мире потратили на загрузку приложений и покупки в них $39,7 млрд с января по июнь 2019 г. Как пишет Sensor Tower, это на 15% больше по сравнению с первой половиной 2018 г. — тогда рынок приложений заработал $34,4 млрд.

В App Store пользователи потратили значительно больше, чем в Google Play: $25,5 млрд против $14,2 млрд. Однако рост доходов наблюдался у обеих площадок. Компания Google заработала на приложениях на 19,6% больше по сравнению с первой половиной 2018 г., а Apple — на 13,2% больше.

Наибольшую выручку обеим платформам принесли игры: пользователи AppStore потратили на них $17,6 млрд, а Google Play — $12 млрд. Самыми доходными стали игры Honor of Kings и Fate/Grand Order, головоломки Monster Strike и Candy Crush Saga, а пятерку лидеров замкнул боевик PUBG Mobile.

В неигровом сегменте больше всего доходов принес сервис онлайн-знакомств Tinder: за первое полугодие 2019 г. пользователи потратили на него $497 млн, что на 32% больше, чем в 2018 г. На втором месте — сервис потокового вещания Netflix, который принес Google Play и AppStore в общей сложности $399 млн. Другими наиболее прибыльными приложениями стали видеосервисы: китайские Tencent Video и iQIYI собрали деньги пользователей по всему миру. Они обогнали видеохостинг YouTube, который занял пятое место.

Как и в прошлом году, самыми скачиваемыми в магазинах Google и Apple с января по июнь 2019 г. стали WhatsApp и Facebook Messanger, в топ-3 вошла соцсеть Facebook. Сервис обмена короткими видео TikTok занял четвертую позицию по количеству установок, обогнав Instagram.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru