Digital PR, брендинг и programmatic: ВОЛНА открывает запись на осенние курсы


Digital | 04 Июля 2019 18:49

Образовательная шеринг-платформа ВОЛНА / AdIndex открывает набор на курсы Digital PR & SMM, Marketing Essence и «Автоматизация закупок рекламы в интернете». Обучение проходит офлайн

11–12 сентября. Автоматизация закупок рекламы в интернете

Программа курса рассчитана на маркетологов, медиапленеров, медиабайеров, специалистов e-commerce, рекламистов, так или иначе работающих в digital-среде, медиаменеджеров СМИ, специалистов в области маркетинга и рекламы, нуждающихся в оперативном обновлении знаний в области programmatic buying.
Наставники: Евгений Вольнов, Happy Monday Family; Анна Зимина, Google Russia; Валентин Ельцов, РОССТ; Артем Захаров, АДВ Лаб.

Подробнее о курсе

17 сентября — 12 ноября. Digital PR & SMM

Современный PR-специалист может хорошо писать тексты и иметь обширную базу журналистов, но он будет более успешным и востребованным, если будет знать основы digital и programmatic, научится пользоваться технологическими платформами для разработки лендингов и инфографики, рекламными кабинетами социальных сетей и многим другим.  

В ходе обучения со студентами курса Digital PR & SMM поделятся своим опытом более 30 специалистов из ведущих компаний России.

Подробнее о курсе

1 октября — 14 ноября. Курс по бренд-маркетингу Marketing Essence

Программа курса подойдет специалистам по маркетингу, бренд-менеджерам и предпринимателям, которые хотят повысить свой профессиональный уровень. 7 недель концентрированного маркетинга от экспертов с огромным опытом + компьютерная игра по бренд-стратегии из Франции.

Подробнее о курсе

 

Читатели AdIndex при заполнении заявки на любой курс до 31 июля получат скидку 10%. Для получения скидки необходимо ввести промокод EARLYBIRD.

 

ВОЛНА — образовательный проект AdIndex для рекламистов и маркетологов, которые хотят вырасти в профессии. Офлайн-направление включает обучающие коммерческие программы: интенсивы, длительные курсы и семинары. Также ВОЛНА предлагает обучающие кастомизированные программы для различных бизнес-юнитов рекламных агентств, отделов маркетинга рекламодателей, региональных офисов компаний и владельцев малого бизнеса. Преподаватели ВОЛНЫ участвуют в индустриальных конференциях (мастер-классы, круглые столы, форумы, дискуссионные панели) и в конференциях и круглых столах. Онлайн-направление – это популярный лекторий для читателей AdIndex, в котором можно ознакомиться с тематическими лекциями, статьями, рекомендательным контентом, видеоинтервью и аудиоподкастами, автором которых являются как преподаватели ВОЛНЫ, так и другие профессионалы рынка. Сайт проекта — https://volna.adindex.ru.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама