Digital PR, брендинг и programmatic: ВОЛНА открывает запись на осенние курсы
Образовательная шеринг-платформа ВОЛНА / AdIndex открывает набор на курсы Digital PR & SMM, Marketing Essence и «Автоматизация закупок рекламы в интернете». Обучение проходит офлайн
11–12 сентября. Автоматизация закупок рекламы в интернете
Программа курса рассчитана на маркетологов, медиапленеров, медиабайеров,
специалистов e-commerce, рекламистов, так или иначе работающих в digital-среде,
медиаменеджеров СМИ, специалистов в области маркетинга и рекламы, нуждающихся в
оперативном обновлении знаний в области programmatic buying.
Наставники: Евгений Вольнов, Happy Monday Family; Анна Зимина, Google Russia;
Валентин Ельцов, РОССТ; Артем Захаров, АДВ Лаб.
17 сентября — 12 ноября. Digital PR & SMM
Современный PR-специалист может хорошо писать тексты и иметь обширную базу журналистов, но он будет более успешным и востребованным, если будет знать основы digital и programmatic, научится пользоваться технологическими платформами для разработки лендингов и инфографики, рекламными кабинетами социальных сетей и многим другим.
В ходе обучения со студентами курса Digital PR & SMM поделятся своим опытом более 30 специалистов из ведущих компаний России.
1 октября — 14 ноября. Курс по бренд-маркетингу Marketing Essence
Программа курса подойдет специалистам по маркетингу, бренд-менеджерам и предпринимателям, которые хотят повысить свой профессиональный уровень. 7 недель концентрированного маркетинга от экспертов с огромным опытом + компьютерная игра по бренд-стратегии из Франции.
Читатели AdIndex при заполнении заявки на любой курс до 31 июля получат скидку 10%. Для получения скидки необходимо ввести промокод EARLYBIRD.
ВОЛНА — образовательный проект AdIndex для рекламистов и маркетологов, которые хотят вырасти в профессии. Офлайн-направление включает обучающие коммерческие программы: интенсивы, длительные курсы и семинары. Также ВОЛНА предлагает обучающие кастомизированные программы для различных бизнес-юнитов рекламных агентств, отделов маркетинга рекламодателей, региональных офисов компаний и владельцев малого бизнеса. Преподаватели ВОЛНЫ участвуют в индустриальных конференциях (мастер-классы, круглые столы, форумы, дискуссионные панели) и в конференциях и круглых столах. Онлайн-направление – это популярный лекторий для читателей AdIndex, в котором можно ознакомиться с тематическими лекциями, статьями, рекомендательным контентом, видеоинтервью и аудиоподкастами, автором которых являются как преподаватели ВОЛНЫ, так и другие профессионалы рынка. Сайт проекта — https://volna.adindex.ru.