Российскую книжную палату могут передать под контроль Роспечати


Медиа | 05 Июля 2019 02:52

Книгоиздатели надеются, что очередная реформа палаты улучшит качество собираемых ею данных

Минкомсвязь предлагает выделить Российскую книжную палату (РКП) из структур ТАСС и передать под контроль Роспечати. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на проект приказа президента.

Ранее палата уже управлялась Роспечатью, но с 2014 г. функционирует как филиал ТАСС. Она создана в 1917 г. для регистрации книг, сейчас она также регистрирует периодические издания, выдает номера ISBN и готовит библиографические описания. Свои виды на РКП были у Минкульта, предлагавшего передать организацию Российской государственной библиотеке.

Книгоиздатели надеются, что очередная реформа палаты улучшит качество собираемых ею данных. Сейчас это «довольно закрытая организация», методика сбора данных для анализа не до конца ясна, поясняет президент издательской группы «Эксмо-АСТ» Олег Новиков. «Мы не раз заявляли, что наши данные по выпуску книг и другим параметрам расходятся с данными РКП на 30–40%. Это результат некачественной работы, рассчитываем, что статистика в результате реформы сможет стать более корректной», — отметил он.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама