«Вертолеты России» планируют запустить сервис авиатакси


Offtop | 05 Июля 2019 03:49

Холдинг намерен запустить в Москве и Подмосковье вертолетное такси с ориентировочным тарифом 12 тыс. руб. в час с человека

«Вертолеты России» объявили о намерении запустить воздушное такси в Москве и Подмосковье после 2025 г. Об этом РБК рассказали в пресс-службе холдинга.

Авиаперевозки будут трех видов: между разными районами Москвы (один-два пассажира, вылетает по запросу); из города в аэропорты (до пяти пассажиров, по расписанию); из города в область. Платформой для аэротакси может стать легкий однодвигательный вертолет VRT500. В холдинге не исключили, что в дальнейшем услуга аэротакси будет оказываться с использованием беспилотных летательных аппаратов.

«Вертолеты России» при формировании расценок будут ориентироваться на то, что в Москве потенциальные потребители готовы платить за 15-минутный перелет около 3 тыс. руб. с человека.

Ранее сообщалось, что «Вертолеты России» рассматривают возможность интегрировать вертолетные перевозки в приложение «Яндекс.Такси». «Мы уже сейчас прорабатываем с "Вертолетами России" проект организации мультимодальных перевозок», — сообщил РБК представитель агрегатора. Речь идет о возможности заказать через приложение «Яндекса» поездку, в которой часть пути будет проделана на вертолете.

Услуги аэротакси в столичном регионе предлагают несколько компаний, но только по маршрутам за пределами МКАД.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама