«Яндекс.Такси» предложит для заказа вертолеты


Digital | 30 Мая 2019 02:50

В Москве может появиться воздушное маршрутное такси, включенное в систему общественного транспорта

«Вертолеты России» и «Яндекс.Такси» рассматривают возможность интегрировать вертолетные перевозки в приложение агрегатора. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.

Директор по сервису и послепродажному обслуживанию ООО «ВР-Технологии» (входит в «Вертолеты России») Илья Михальченко подтвердил, что между «Вертолетами России», «Яндекс.Такси» и «Фирмой НИТА» идут переговоры о создании системы городского воздушного транспорта. Результатом реализации проекта предполагается создание в Москве полноценного воздушного маршрутного такси, включенного в систему общественного транспорта», — заявил он.

Предполагается, что доставлять пассажира к вертолетной площадке будет автомобиль. На первом этапе полеты предлагается осуществлять в Подмосковье с МКАД, а затем — и от Садового кольца. По словам Михальченко, при реализации проекта планируется использовать разрабатываемый сейчас вертолет VRT500, а эксплуатантом может стать независимая компания.

Вертолетные перелеты не массовая услуга, даже в Москве, где есть платежеспособная аудитория — указывает представитель сервиса такси «Максим» Павел Стенников. «Короткие перелеты не всегда быстрее или проще поездки на автомобиле. Взлет и посадка могут производиться только в определенных местах, которых мало. На возможность полета влияет погода», — скептичен Стенников. Добавление услуги в приложение службы заказа такси не увеличит спрос, считает он.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама