Индийский лейбл первым в мире набрал 100 млн подписчиков на YouTube
На втором месте по популярности после T-Series — блогер из Швеции
YouTube-канал индийского музыкального лейбла и киностудии T-Series первым в мире достиг отметки в 100 млн подписчиков. Компания установила фоном к своему профилю в соцсети надпись с благодарностью фанатам.
Компания T-Series производит фильмы Болливуда и записывает саундтреки к ним. Она является крупнейшим в Индии музыкальным лейблом. Согласно информации, которую T-Series разместила в своем профиле на YouTube, видео канала набрали более 70 млрд просмотров.
Следующий по популярности на видеохостинге — канал шведского блогера PewDiePie, чья аудитория насчитывает 96,1 млн подписчиков. Он поддержал своего главного конкурента, выпустив ролик с поздравлением T-Series.
С августа 2019 г. YouTube поменяет выдачу числа подписчиков и будет показывать лишь округленное количество. Ранее стало известно, что у видеосервиса появятся «метрики успеха», которые будут отфильтровывать неуместный контент. В YouTube отметили, что они повлияют на статистику роликов больше, чем стандартные рекомендации.