В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
17 Февраля 2010
Мобильная реклама показала рост
(2 комментария)
Объем этого рынка в России достигнет в 2010 году 30 млн долларов

Объем российского рынка мобильной рекламы в 2009 году составил около 10 млн долл., подсчитала компания J’son & Partners Consulting. В этом году рынок вырастет в три-четыре раза, прогнозируют аналитики. На это повлияют два фактора — активное внедрение мобильных приложений крупными игроками интернет-рынка и активное развитие этого направления мобильными операторами.

О своем намерении стать серьезным игроком на рынке мобильной рекламы заявил вчера «ВымпелКом», заключив соглашение с крупнейшим игроком этого рынка — Out There Media. В рамках соглашения Out There Media предоставит «ВымпелКому» свою многоканальную платформу, будет отвечать за продажи, развитие бизнеса и операционную поддержку.

Совладелец компании WapStart Кирилл Рожковский считает это соглашение выгодным для «ВымпелКома»: «Разработка своей платформы обошлась бы компании в несколько миллионов долларов». В «ВымпелКоме» не раскрывают условия соглашения. По мнению г-на Рожковского, «наиболее вероятный вариант сотрудничества — использование компаниями схемы разделения дохода, где Out There Media будет получать 10—15%».

Компания МТС также серьезно нацелена на рынок мобильной рекламы. Недавно она объявила тендер на разработчика платформы. «Пока мы не выбрали вендора. Их предложения не удовлетворяют требованиям МТС», — говорит пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. По ее словам, сейчас у МТС действуют шесть рекламных площадок — SMS- и MMS-подписки, баннеры на wap-портале МТС, МТС-новости, баннеры на мобильной версии проекта Omlet.ru и J-Drive.
В 2009 году было проведено около 40 пилотных рекламных кампаний для крупных брендов, среди них Сбербанк, Nokia, BMW, Toyota, Procter & Gamble, Unilever (Lipton). По трем полномасштабным кампаниям, проведенным для Pepsi, Coca-Cola и Сitroen, объем доходов превысил 3 млн руб., говорит Ирина Осадчая. Крупнейшими партнерами «МегаФона» по мобильной рекламе являются Сбербанк России, «Форд» и Pepsi, рассказали в компании.

По словам Кирилла Рожковского, «интерес крупных брендов к мобильной рекламе вырос в прошлом году в четыре раза». По оценке аналитиков J’son & Partners Consulting, объем рынка мобильной рекламы в России в 2009 году составил около 10 млн долл. В следующем году, по их прогнозам, рынок вырастет в три-четыре раза. «Это будет происходить даже не за счет инициатив мобильных операторов, а за счет активного внедрения мобильных приложений крупными игроками интернет-рынка», — говорит аналитик J’son & Partners Владимир Кудряшов. По прогнозам МТС, рынок мобильной рекламы в России достигнет к 2014 году 3 млрд руб. Его ежегодный рост будет составлять около 80%. «Рынок интернет-рекламы за это же время прирастет на 60%, рынок телевизионной рекламы — только на 12%», — говорит г-жа Осадчая. Сейчас, по ее словам, «финансовая отдача от мобильной рекламы пока незначительная». Исключение составляет только Япония, где рынок мобильной рекламы по итогам 2009 года достиг 900 млн долл.

Источник: РБК Daily





Комментарии (2) Добавить комментарий
иностранец.ru 17.02.2010, 10:50

Они ж замучают рекламой теперь.

Ответить

glupenkiy 17.02.2010, 15:24

ну пока все это бред и пробы пера. уверен, что 80-90% из этих 10млн. за 2009 год - это собственная релама внутренних продуктов операторов. К тому же нет нормальных селйзхаусов, которые продавали бы такую рекламу, формируя рынок и нет нормальных технологий, которые имели бы достаточный уровень доверия в среде рекламодателей. Рост до 30 млн на 2010 год - это просто громкое заявление для привленичения внимания. Откуда им появиться, кроме как из бюджетов самих же операторов связи и афиллированных с ними структур. Текуище крупные игроки в интернет рекламе а-ля мыло, яндекс или соц.сети давно уже рассматривали этот рынок и пока не собираются выходить на него как на слабоперспективный.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Optimism.RuWOWHOUSEРА Лидер Медиа
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center