Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 февраля 2010 08:32

Победители конкурса Doritos запустили свой продакшен

Инвестиция призовых в бизнес стало традицией UGC-состязания

Автор: СтепанТрифонов

Друзья и коллеги Кевин Уилсон (Kevin Willson) и Эрвин Макманус (Erwin McManus), чей ролик победил в конкурсе на лучшее видео Doritos для Супербоула, похоже, уже начали тратить призовые.

Напомним, что их ролик «Casket» занял второе место в рейтинге USA TODAY Super Bowl Ad Meter, что позволило им рассчитывать на призовые в размере $1 млн. На днях же Уилсон и Макманус запустили продакшен Boy & Rocket, в портфолио которого уже имеются их прежние работы.

Любопытно, что создание продакшена после победы в конкурсе Doritos, похоже, стало ежегодной традицийе состязания. В прошлом году о подобном намерении объявили братья Джо и Дэйв Герберты (Joe и Dave Herbert), также выигравшие в конкурсе Doritos и основавшие впоследствие компанию The Herbert Brothers. Впрочем, похоже, прошлогодняя слава до сих пор не дает покоя братьям: если Уилсон и Макманус позиционируют  свою компанию как профессионального игрока рынка с серьезным отношением к делу, то на сайте Гербертов посетителей встречают кадры из ТВ-шоу «Лено» (Leno), куда их приглашали после победы.

Автор: СтепанТрифонов

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS