Победители конкурса Doritos запустили свой продакшен
Инвестиция призовых в бизнес стало традицией UGC-состязания
Друзья и коллеги Кевин Уилсон (Kevin Willson) и Эрвин Макманус (Erwin McManus), чей ролик победил в конкурсе на лучшее видео Doritos для Супербоула, похоже, уже начали тратить призовые.
Напомним, что их ролик "Casket" занял второе место в рейтинге USA TODAY Super Bowl Ad Meter, что позволило им рассчитывать на призовые в размере $1 млн. На днях же Уилсон и Макманус запустили продакшен Boy & Rocket, в портфолио которого уже имеются их прежние работы.
Любопытно, что создание продакшена после победы в конкурсе Doritos, похоже, стало ежегодной традицийе состязания. В прошлом году о подобном намерении объявили братья Джо и Дэйв Герберты (Joe и Dave Herbert), также выигравшие в конкурсе Doritos и основавшие впоследствие компанию The Herbert Brothers. Впрочем, похоже, прошлогодняя слава до сих пор не дает покоя братьям: если Уилсон и Макманус позиционируют свою компанию как профессионального игрока рынка с серьезным отношением к делу, то на сайте Гербертов посетителей встречают кадры из ТВ-шоу "Лено" (Leno), куда их приглашали после победы.