На эккаунт Bloomberg претендуют два агентства


Эккаунты | 17 Февраля 2010 08:45 | 1

В финал тендера вышли JWT и Deutsch

По информации источников западных СМИ, в финальную часть тендера на эккаунт новостного гиганта Bloomberg вышли JWT, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, и Deutsch (Interpublic Group).

Напомним, что старт питчу был дан в ноябре минувшего года.  Как сообщалось тогда, информагентство искало рекламного партнера (или партнеров), для брендинга, креатива и медиа-планирования как в традиционных, так и в интерактивных медиа. При этом утверждалось, что кампания, созданная агентством-победителем, станет крупнейшей в истории Bloomberg. Одним из условий, наобходимых для участия в питче, являлось присутствие агентства на рынках Европы, Азии и Латинской Америки, главный же офис желательно должен располагаться в Нью-Йорке.

Глобальность готовящейся кампании заставляла вспомнить и о планах Bloomberg по запуску русскоязычной информационной службы, озвученных в сентябре. По словам представителей компании, ее открытие должно состояться не позднее февраля 2010 года. При удачной реализации планов руководства Bloomberg, наша страна станет вторым рынком после Японии, где информагентство открыло службу на национальном языке.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Gotovchenko | 17.02.2010, 12:14
наконец-то появится повод гордиться Родиной.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы