17 Февраля 2010 | 09:01
Vitaminwater проапгрейдила скамейки в Ванкувере
Энергетический бренд, принадлежащий Coca-Cola, использовал в рекламных целях автобусные остановки в столице Зимних олимпийских игр
Агентство Brokaw разработало неплохое эмбиент-размещение для энергетического бренда Vitaminwater, принадлежащего Coca-Cola. В рамках олимпийской кампании Vitaminwater в Ванкувере автобусные остановки превратились в горнолыжные подъемники, а расположенные поблизости лайтбоксы — в своеобразное окно в горный пейзаж.
Как отмечают эксперты, использованный Brokaw ход заставляет вспомнить кампанию, разработанную Venture Communications для Ski Alberta в 2008 году.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги