17 Февраля 2010 | 09:01

Vitaminwater проапгрейдила скамейки в Ванкувере

Энергетический бренд, принадлежащий Coca-Cola, использовал в рекламных целях автобусные остановки в столице Зимних олимпийских игр

Картинка Vitaminwater проапгрейдила скамейки в Ванкувере

Агентство Brokaw разработало неплохое эмбиент-размещение для энергетического бренда Vitaminwater, принадлежащего Coca-Cola. В рамках олимпийской кампании Vitaminwater в Ванкувере автобусные остановки превратились в горнолыжные подъемники, а расположенные поблизости лайтбоксы — в своеобразное окно в горный пейзаж.

Как отмечают эксперты, использованный Brokaw ход заставляет вспомнить кампанию, разработанную Venture Communications для Ski Alberta в 2008 году.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.