L'Oreal увеличивает бюджеты
В 2009 году косметический гигант потратил на рекламу €5.39 млрд
Согласно отчету косметического гиганта L'Oréal, в 2009 году выручка компании сократилась на 0.4% до €17.4 млрд. Впрочем, руководство L'Oréal отметило улучшение ситуации на рынке в последние месяцы и заявило, что ожидает окончательного выхода из кризиса в 2010 году.
Основной акцент в продвижении, скорее всего, будет сделан на направлении потребительских продуктов, продажи которых выросли на 3.2%. Лакшери-бренды компании, а также продукты для профессионалов, скорее всего, получат не такую большую рекламную поддержку, так как восстановление этих направлений будет проходить дольше: в минувшем году продажи в этих сферах упали.
По словам Жан-Поля Агона (Jean-Paul Agon), исполнительного
директора L'Oréal, в целом в 2010 году будет продолжаться
наращивание маркетинговых бюджетов брендов компании. Впрочем, расходы на
рекламу L'Oréal вросли и в 2009 году, увеличившись с €5.27 млрд до €5.39 млрд и
составив 30.8% от выручки (на 0.8% больше, чем в 2008).