Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 февраля 2010 09:17

L'Oreal увеличивает бюджеты

1комментарий

В 2009 году косметический гигант потратил на рекламу €5.39 млрд

Автор: Степан Трифонов

Согласно отчету косметического гиганта L'Oréal, в 2009 году выручка компании сократилась на 0.4% до €17.4 млрд. Впрочем, руководство L'Oréal отметило улучшение ситуации на рынке в последние месяцы и заявило, что ожидает окончательного выхода из кризиса в 2010 году.

Основной акцент в продвижении, скорее всего, будет сделан на направлении потребительских продуктов, продажи которых выросли на 3.2%. Лакшери-бренды компании, а также продукты для профессионалов, скорее всего, получат не такую большую рекламную поддержку, так как восстановление этих направлений будет проходить дольше: в минувшем году продажи в этих сферах упали.

По словам Жан-Поля Агона (Jean-Paul Agon), исполнительного директора  L'Oréal, в целом в  2010 году будет продолжаться наращивание маркетинговых бюджетов брендов компании. Впрочем, расходы на рекламу L'Oréal вросли и в 2009 году, увеличившись с €5.27 млрд до €5.39 млрд и составив 30.8% от выручки (на 0.8% больше, чем в 2008).

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS