В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
21 Декабря 2009
Sony Ericsson предпочла Twitter телевидению
(1 комментарий)
В своей активности, связанной с ЧМ по футболу в ЮАР, компания сделает акцент на продвижении в новых медиа.

По словам представителей Sony Ericsson, компания намерена отказаться от  исопльзования средств традиционной рекламы в своей активности, связанной с ЧМ по футболу, который пройдет в ЮАР следующим летом. Вместо этого основной акцент в продвижении будет сделан на интерактивных каналах, с широким использованием социальных сетей Twitter и Facebook.

Напомним, что ранее стало известно о готовящейся кампании Sony Ericsson, в рамках которой будет разыгрываться своеобразный чемпионат мира по болению. Для участия в этом мероприятии поклонникам какой-либо сборной достаточно будет лишь создать в Twitter запись с определенным хэштэгом. Затем будет подсчитываться сумма голосов за каждую сборную, на основании чего команды будут проходить в дальнейшие стадии или вылетать.

А вот Sony, родительская компания Sony Ericsson вряд ли будет экономить на телевидении, обладая спонсорским контрактом с FIFA до чемпионата в Бразилии 2014 года. По словам представителей Sony Ericsson, курс на интерактив будет свойственен именно этому бренду, как наиболее отвечающий его стратегии взаимоотношений с болельщиками сборных.

Автор: Степан Трифонов




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
РА Лидер Медиаeasy: mediaMOVIE
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center