21 Декабря 2009 | 12:39

Sony Ericsson предпочла Twitter телевидению

В своей активности, связанной с ЧМ по футболу в ЮАР, компания сделает акцент на продвижении в новых медиа.

Картинка Sony Ericsson предпочла Twitter телевидению

По словам представителей Sony Ericsson, компания намерена отказаться от  исопльзования средств традиционной рекламы в своей активности, связанной с ЧМ по футболу, который пройдет в ЮАР следующим летом. Вместо этого основной акцент в продвижении будет сделан на интерактивных каналах, с широким использованием социальных сетей Twitter и Facebook.

Напомним, что ранее стало известно о готовящейся кампании Sony Ericsson, в рамках которой будет разыгрываться своеобразный чемпионат мира по болению. Для участия в этом мероприятии поклонникам какой-либо сборной достаточно будет лишь создать в Twitter запись с определенным хэштэгом. Затем будет подсчитываться сумма голосов за каждую сборную, на основании чего команды будут проходить в дальнейшие стадии или вылетать.

А вот Sony, родительская компания Sony Ericsson вряд ли будет экономить на телевидении, обладая спонсорским контрактом с FIFA до чемпионата в Бразилии 2014 года. По словам представителей Sony Ericsson, курс на интерактив будет свойственен именно этому бренду, как наиболее отвечающий его стратегии взаимоотношений с болельщиками сборных.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.