Sony Ericsson предпочла Twitter телевидению
В своей активности, связанной с ЧМ по футболу в ЮАР, компания сделает акцент на продвижении в новых медиа.
По словам представителей Sony Ericsson, компания намерена отказаться от исопльзования средств традиционной рекламы в своей активности, связанной с ЧМ по футболу, который пройдет в ЮАР следующим летом. Вместо этого основной акцент в продвижении будет сделан на интерактивных каналах, с широким использованием социальных сетей Twitter и Facebook.
Напомним, что ранее стало известно о готовящейся кампании Sony Ericsson, в рамках которой будет разыгрываться своеобразный чемпионат мира по болению. Для участия в этом мероприятии поклонникам какой-либо сборной достаточно будет лишь создать в Twitter запись с определенным хэштэгом. Затем будет подсчитываться сумма голосов за каждую сборную, на основании чего команды будут проходить в дальнейшие стадии или вылетать.
А вот Sony, родительская компания Sony Ericsson вряд ли будет экономить на телевидении, обладая спонсорским контрактом с FIFA до чемпионата в Бразилии 2014 года. По словам представителей Sony Ericsson, курс на интерактив будет свойственен именно этому бренду, как наиболее отвечающий его стратегии взаимоотношений с болельщиками сборных.