21 Декабря 2009 | 12:43

GM доверил Publicis Олимпиаду

Агентство займется связанным с событием продвижением трех моделей Chevrolet.

Картинка GM доверил Publicis Олимпиаду

General Motors доверила агентству Publicis, входящему в состав одноименного рекламно-коммуникационного холдинга олимпийский эккаунт своего бренда Chevrolet. В рамках новых обязанностей агентство создаст креатив для продвижения трех моделей этой марки - Malibu, Traverse и Equinox.

Известно, что бюджет был выделен Publicis в результате проведения тендера, в котором также участвовали Campbell-Ewald и McCann Erickson (оба - Interpublic Group) и MindMeld, стартап основателя GSD&M Тима Макклюра (Tim McClure).  Publicis участвовало в питче двумя офисами — сиэтлским и далласским, и пока не известно, какому именно подразделению достался эккаунт.

Не сумевшее выиграть бюджет Campbell-Ewald сохранит олимпийское продвижение грузовиков Chevrolet и электромобиля Volt.
 
Как отмечают эксперты отрасли, новое назначение важно для Publicis вдвойне: агентство вошло с состав финалистов тендера на креативный эккаунт другого бренда GM, Cadillac, и работа над эккаунтом Chevrolet может повлиять на исход этого питча.

 

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.