GM доверил Publicis Олимпиаду


Эккаунты | 21 Декабря 2009 12:43

Агентство займется связанным с событием продвижением трех моделей Chevrolet.

General Motors доверила агентству Publicis, входящему в состав одноименного рекламно-коммуникационного холдинга олимпийский эккаунт своего бренда Chevrolet. В рамках новых обязанностей агентство создаст креатив для продвижения трех моделей этой марки - Malibu, Traverse и Equinox.

Известно, что бюджет был выделен Publicis в результате проведения тендера, в котором также участвовали Campbell-Ewald и McCann Erickson (оба - Interpublic Group) и MindMeld, стартап основателя GSD&M Тима Макклюра (Tim McClure).  Publicis участвовало в питче двумя офисами — сиэтлским и далласским, и пока не известно, какому именно подразделению достался эккаунт.

Не сумевшее выиграть бюджет Campbell-Ewald сохранит олимпийское продвижение грузовиков Chevrolet и электромобиля Volt.
 
Как отмечают эксперты отрасли, новое назначение важно для Publicis вдвойне: агентство вошло с состав финалистов тендера на креативный эккаунт другого бренда GM, Cadillac, и работа над эккаунтом Chevrolet может повлиять на исход этого питча.

 

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама