GM доверил Publicis Олимпиаду
Агентство займется связанным с событием продвижением трех моделей Chevrolet.
General Motors доверила агентству Publicis, входящему в состав одноименного рекламно-коммуникационного холдинга олимпийский эккаунт своего бренда Chevrolet. В рамках новых обязанностей агентство создаст креатив для продвижения трех моделей этой марки - Malibu, Traverse и Equinox.
Известно, что бюджет был выделен Publicis в результате проведения тендера, в котором также участвовали Campbell-Ewald и McCann Erickson (оба - Interpublic Group) и MindMeld, стартап основателя GSD&M Тима Макклюра (Tim McClure). Publicis участвовало в питче двумя офисами — сиэтлским и далласским, и пока не известно, какому именно подразделению достался эккаунт.
Не сумевшее выиграть бюджет Campbell-Ewald сохранит олимпийское продвижение грузовиков Chevrolet и электромобиля Volt.
Как отмечают эксперты отрасли, новое назначение важно для Publicis вдвойне: агентство вошло с состав финалистов тендера на креативный эккаунт другого бренда GM, Cadillac, и работа над эккаунтом Chevrolet может повлиять на исход этого питча.