07 Октября 2009 | 10:10

Расходы на интернет-рекламу в США упали

В первой половине 2009 года американские компании потратили на интернет-рекламу 10,9 миллиарда долларов.

Картинка Расходы на интернет-рекламу в США упали

Это на 5,3 процента меньше, чем в тот же период годом ранее, говорится в отчете Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers, данные из которого приводит The Wall Street Journal.

На поисковую рекламу пришлось 5,1 миллиарда долларов, что чуть больше прошлогоднего показателя. На дисплейную рекламу - в том числе баннеры, мультимедийную рекламу, видеорекламу и спонсорские размещения компании потратили 3,8 миллиарда долларов. Это на 1,1 процента ниже, чем в первой половине 2008 года.

Если взять цифровое видео отдельно, то его доля на рынке интернет-рекламы США не велика и в денежном выражении составляет всего 477 миллиона долларов. В то же время она за год выросла на 38 процентов.

В начале октября был опубликован прогноз медиаагентства Carat, в котором говорилось, что в 2009 году мировые расходы рекламодателей сократятся на 9,8 процента по сравнению с прошлым годом. Это пересчет предыдущего прогноза, в котором говорилось о сокращении лишь на 5,8 процента.

В США рынок, согласно Сarat, ждет падение на 16,3 процента. Таким образом, показатели сегмента интернет-рекламы гораздо лучше среднерыночных. В Interactive Advertising Bureau подчеркнули, что кризис оказал на рынок интернет-рекламы наименьшее воздействие.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru