Michelin запускает первую глобальную кампанию
Теглайном инициативы станет фраза "The right tire changes everything" / "Правильные покрышки меняют всё".
Французский производитель покрышек Michelin запускает, по словам его представителей, первую глобальную кампанию в своей истории. Главным теглайном инициативы, созданной агентством TBWA\Chiat\Day, станет фраза "The right tire changes everything" / "Правильные покрышки меняют всё".
Кампания стартует в США роликом, представляющим знаменитого резинового человека с в образе супергероя, борющегося с прожорливой заправочной станцией, выкачивающей деньги из населения. В видео, аудиоряд которого удивительного напоминает трек Gorillaz - Fire Coming Out of the Monkey's Head, утверждается, что использование специальных покрышек Michelin позволит существенно сократить расход топлива.
Помимо размещения в традиционных СМИ, кампания будет использовать и интерактивный элемент: резиновый человек уже обзавелся своими эккаунтами на Facebook и YouTube.
По словам представителей Michelin, в последние годы символ компании использовался несколько пассивно, зачастую – просто в качестве логотипа. Однако в новых коммуникациях он обретет более активную роль (как в случае с роликом), отражающую важность покрышек.
В скором времени кампания будет запущена в других странах, в том числе, и в России. При этом для каждого рынка будут внесены свои коррективы. Так, в Китае, где проблема топливной эффективности не стоит так жестко, будет делаться акцент на безопасности езды. Напомним, что в России креатив для Michelin создает TBWA\Russia.