Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки7 октября 2009 09:55

Michelin запускает первую глобальную кампанию

Теглайном инициативы станет фраза "The right tire changes everything" / "Правильные покрышки меняют всё".

Автор: Степан Трифонов

Французский производитель покрышек Michelin запускает, по словам его представителей, первую глобальную кампанию в своей истории. Главным теглайном инициативы, созданной агентством TBWA\Chiat\Day, станет фраза «The right tire changes everything» / «Правильные покрышки меняют всё».

Кампания стартует в США роликом, представляющим знаменитого резинового человека с в образе супергероя, борющегося с прожорливой заправочной станцией, выкачивающей деньги из населения. В видео, аудиоряд которого удивительного напоминает трек Gorillaz — Fire Coming Out of the Monkey's Head, утверждается, что  использование специальных покрышек Michelin позволит существенно сократить расход топлива.

Помимо размещения в традиционных СМИ, кампания будет использовать и интерактивный элемент: резиновый человек уже обзавелся своими эккаунтами на Facebook и YouTube.

По словам представителей Michelin, в последние годы символ компании использовался несколько пассивно, зачастую – просто в качестве логотипа. Однако в новых коммуникациях он обретет более активную роль (как в случае с роликом), отражающую важность покрышек.

В скором времени кампания будет запущена в других странах, в том числе, и в России. При этом для каждого рынка будут внесены свои коррективы. Так, в Китае, где проблема топливной эффективности не стоит так жестко, будет делаться акцент на безопасности езды. Напомним, что в России креатив для Michelin создает TBWA\Russia.

 

The Michelin Man Defeats the Evil Gas Pump
Код видео

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS