В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
07 Октября 2009
Реклама в Интернете впервые больше чем рекламы на радио
Рынок интернет-рекламы в 2009 году впервые обогнал по объемам рекламу на радио и в журналах, сообщил директор по маркетингу сервисов "Яндекс" Андрей Себрант

"В этом году произошло радикальное изменение рекламного рынка, о котором интернет-сообщество говорило уже много лет: интернет сильно обогнал по рекламе радио и журналы", - сказал Себрант.

Он сослался на данные, опубликованные Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), согласно которым объем рынка интернет-рекламы в первом полугодии составил 3-3,2 миллиарда рублей. Однако, по словам Себранта, эти данные не учитывают контекстную рекламу, которая значительно превосходит медийную. "Один только "Яндекс" заработал на контекстной рекламе больше, чем приводится в этом отчете", - сказал эксперт.

"Интернет стал одной из крупнейших сред распространения рекламы, войдя в тройку лидеров", - отметил Себрант.
Развитие рынка интернет-рекламы станет одной из тем, которые будут обсуждаться на предстоящей конференции RIW-2009.
По словам исполнительного директора Регионального общественного центра интернет-технологий (РОЦИТ) Сергея Плуготаренко, программа RIW-2009 будет состоять из профессиональной части и общей, которую смогут посетить все желающие. Профессиональная программа будет включать несколько крупных разделов: "Интернет-технологии", "Реклама и рекламные технологии", "Кадры в интернете", "Интерактивный маркетинг" и другие, а также инвестиционная игра iWeekend.

Конференция пройдет при поддержке Минкомсвязи, представители которого примут участие в ее деловой программе. Организаторы рассчитывают, что ее посетят более 12 тысяч человек.

Как отметил в свою очередь генеральный директор компании "Ашманов и Партнеры" Игорь Ашманов, в отличие от предыдущих конференций, RIW-2009 будет более узконаправленным и посвящен только интернету. Еще одним отличием предстоящего события он назвал то, что в отличие от других интернет-конференций, RIW-2009 не будет только местом встречи профессионалов, а будет больше ориентирован на обычных пользователей.

В 2009 году программу конференции дополнит выставка "Интернет-2009", которая будет проходить в рамках RIW-2009. На выставке будут представлены как лидеры отрасли, так и начинающие компании. "Интернет-2009" станет самостоятельной полномасштабной выставкой, со специальными экспозициями, собственной сценой для проведения презентаций и собственной программой, отметил Плуготаренко. В качестве одной из наиболее интересных зон выставки он упомянул аллею инноваций, где расположатся не стенды больших корпораций, а то, что называется start-up, молодые проекты.

По словам представителя РОЦИТ, планируется, что выставка станет ежегодной.

Источник: РИА "Новости"




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
InitiativeСтудия КлондайкOutOfTheBox
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center