В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
02 Октября 2009
На медийку стали мало кликать
По баннерам стали кликать в два раза меньше. Если примерно два года назад 32% пользователей переходили по медийным объявлениям, то, по последним данным comScore, сейчас их количество уменьшилось вдвое.

В исследовании также приводятся данные об активных потребителях рекламы. Получается, что 80% всех кликов по медийной рекламе производит 8% интернет-аудитории. И здесь также наблюдается сокращение в два раза. Два года назад 16% аудитории обеспечивали большую часть кликов на баннерную рекламу. comScore наблюдал за пользователями из США.

Эти данные говорят скорее не о снижении эффективности баннерной рекламы, а о правильности измерения результатов медийной кампании по количеству кликов. SEOnews уже писал о том, что не только кликом стоит измерять успех баннерной рекламы. Клик – не совершенный измеритель, но самый легко получаемый и наглядный. Но не все, кто видит рекламу, кликают по ней; 20% пользователей набирают в поисковой строке запросы, связанные с этой компанией или с ее продуктами. Одно это уже позволяет говорить о неточности этого метода.

Источник: Seonews.ru




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Stars InteractiveStrongTesla Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center