В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
02 Октября 2009
Американцы ненавидят поведенческий таргетинг
Нахваливаемый специалистами по рекламе таргетинг по интересам и поведению воспринимается пользователями вовсе не так позитивно, как принято считать.

2/3 американцев против таргетинга по их поведению в Сети и интересам, сообщает The Register со ссылкой на исследование университета Пенсильвании и Центра права и технологий Berkeley.

Рекламодатели - а особенно в кризис - стали относиться к результатам рекламных кампаний гораздо более серьезно. Рекламные агентства, в свою очередь, считают таргетинг по поведению и интересам лучшим способом продвигать бренды, товары и услуги - так как он дает возможность демонстрировать рекламу потенциально заинтересованной в ней аудитории.

Пользователей таргетинг, казалось бы, тоже должен был устраивать - но результаты исследования среди 1000 человек показали, что это не так. 66% опрошенных американских пользователей Интернета не хотят, чтобы их интересы учитывались при демонстрации им рекламных объявлений. При этом респонденты высказались негативно даже относительно рекламы товаров со скидкой.

69% американцев считают, что необходимо законодательно обязывать владельцев ресурсов сообщать о том, какие именно данные о пользователях они сохраняют. 92% согласны с тем, что следует законодательно закрепить за пользователями право запрещать сохранять информацию о себе.

Негативное отношение пользователей к таргетингу по интересам и поведению ярче всего демонстрирует следующий показатель: на вопрос о том, стоит ли сажать за решетку руководителей компаний, использующих данные о пользователях нелегально, 35% опрошенных ответили утвердительно.

"Результаты опроса свидетельствуют в пользу утверждения о том, что потребители должны иметь право отказаться от таргетинга по поведению", - подводят итог исследователи.

Источник: Вебпланета




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
FACESDigital mindMediaGuru
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center