В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
02 Октября 2009
Американцы ненавидят поведенческий таргетинг
Нахваливаемый специалистами по рекламе таргетинг по интересам и поведению воспринимается пользователями вовсе не так позитивно, как принято считать.

2/3 американцев против таргетинга по их поведению в Сети и интересам, сообщает The Register со ссылкой на исследование университета Пенсильвании и Центра права и технологий Berkeley.

Рекламодатели - а особенно в кризис - стали относиться к результатам рекламных кампаний гораздо более серьезно. Рекламные агентства, в свою очередь, считают таргетинг по поведению и интересам лучшим способом продвигать бренды, товары и услуги - так как он дает возможность демонстрировать рекламу потенциально заинтересованной в ней аудитории.

Пользователей таргетинг, казалось бы, тоже должен был устраивать - но результаты исследования среди 1000 человек показали, что это не так. 66% опрошенных американских пользователей Интернета не хотят, чтобы их интересы учитывались при демонстрации им рекламных объявлений. При этом респонденты высказались негативно даже относительно рекламы товаров со скидкой.

69% американцев считают, что необходимо законодательно обязывать владельцев ресурсов сообщать о том, какие именно данные о пользователях они сохраняют. 92% согласны с тем, что следует законодательно закрепить за пользователями право запрещать сохранять информацию о себе.

Негативное отношение пользователей к таргетингу по интересам и поведению ярче всего демонстрирует следующий показатель: на вопрос о том, стоит ли сажать за решетку руководителей компаний, использующих данные о пользователях нелегально, 35% опрошенных ответили утвердительно.

"Результаты опроса свидетельствуют в пользу утверждения о том, что потребители должны иметь право отказаться от таргетинга по поведению", - подводят итог исследователи.

Источник: Вебпланета




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
АДВCubeLine AgencyNMT (New Merchandising Technologies)
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center