Twitter начал фильтровать друзей


Offtop | 02 Октября 2009 11:07

Микроблогхостинг Twitter.com наконец-то занялся усовершенствованием своих функциональных возможностей.

Пользователи смогут создавать группы своих подписок (Lists), сообщил в официальном блоге ресурса разработчик новинки Ник Каллен (Nick Kallen).

В настоящий момент "Группы" тестируются избранными пользователями. С помощью групп микроблогеры смогут разделять аккаунты, на которые они подписаны: например, читать отдельно ленту записей коллег, самых любимых пользователей, близких друзей, звезд и так далее. По умолчанию группы являются публичными, но уровень доступа каждый пользователь сможет настраивать. Другие пользователи, в свою очередь, смогут подписываться на группы своих товарищей - таким образом, новая функция станет ещё и коллективно-рекомендательной.

После запуска новых возможностей разработчики откроют API групп - чтобы сторонние умельцы могли развлекаться, создавая новые приложения. По словам разработчиков, создание групп стало ответом на просьбы многих пользователей. Группами и настройками подписок, по большому счету, никого не удивишь - они есть в большинстве социальных сервисов. Другое дело, что для Twitter с его ограниченным функционалом даже это нововведение является большим событием.

Стоит отметить, что ограниченный функционал сервиса микроблогов не делает его менее привлекательным для пользователей. Его популярность продолжает расти, ресурс привлекает инвестиции, и даже сторонние разработчики зарабатывают на приложениях приличные суммы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вебпланета

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама