МГУ и МГИМО подключились к YouTube EDU


Offtop | 02 Октября 2009 11:13

Пользователям сайта http:/www.youtube.com/edu стали доступны каналы вузов семи стран Европы и Ближнего Востока , среди которых есть и российские вузы.

 YouTube EDU – это единая образовательная платформа, где пользователи могут быстро находить информацию о высших учебных заведениях.

С помощью YouTube вузы разных стран, включая российские МГУ, МГИМО (У) МИД и СЗТУ, рассказывают о своей жизни и учебном процессе. Однако видеоматериалы не ограничиваются онлайн-турами по территориям университетов, отчетами о спортивных мероприятиях или историческими хрониками. Прежде всего, YouTube – это виртуальное пространство, где студенты из разных стран могут встретиться с известными учеными и послушать их лекции. Благодаря YouTube.com/edu люди, обучающиеся или работающие в разных учебных заведениях, могут обмениваться идеями и развивать их.

“YouTube EDU – это глобальный лекционный зал, где любой человек, которому нужна общая информация об университетских курсах или дополнительные знания по определенному предмету, может посмотреть обучающие видеоматериалы, выложенные на YouTube самыми престижными университетами мира, и даже поучаствовать в их обсуждении, - говорит Владимир Долгов, генеральный директор Google в России. – Образовательная платформа EDU и присоединение к ней университетов Европы и Ближнего Востока – это шаг навстречу интересам сообщества YouTube. Учебный контент востребован пользователями, и мы надеемся, что в ближайшее время к программе присоединятся новые вузы».

«Синергия в последнее время стала модным словом, в нашем же случае – это реальный эффект, которого мы достигли благодаря компании Google. Эффект взаимодействия крупнейшей интеллектуальной технологической компании и российских университетов. Мне приятно, что в этой синергии есть и мгимовская компонента, - говорит ректор МГИМО (У) МИД России Анатолий Васильевич Торкунов. – Многие пользователи привыкли к мгимовскому каналу на YouTube, теперь этот канал объединен с ресурсами других университетов, с которыми мы зачастую выступаем в консорциуме в реальной жизни. Теперь у нас существует некий виртуальный консорциум. Благодаря этому наши студенты могут получать доступ к информации, знаниям, компетенциям других университетов, выбирать, что им нравится, сравнивать с тем, что они могут найти на канале МГИМО. Надеюсь, что это сравнение в целом ряде случаев окажется в пользу нашего университета. Как мне кажется, в выигрыше окажутся все участники этого проекта, которому я искренне желаю успеха».

«Московский университет обладает величайшим богатством образовательных и научных ресурсов, которые являются достоянием не только МГУ, но и всей страны, мира. Поделиться этим богатством со всем образовательным сообществом, открыть для широких слоев населения уникальный мир познания и исследований – социальная ответственность любого вуза, миссия Московского университета, - отмечает ректор МГУ имени М. В. Ломоносова академик Виктор Антонович Садовничий. – Современные информационные технологии, новые методы коммуникации оказывают огромное влияние на развитие общества. Необходимо максимально использовать их новые возможности. Участие МГУ в совместном проекте с одним из мировых лидеров IT-рынка, компанией Google, присоединение к открытой образовательной платформе YouTube, позволяет пользователям сети Интернет приобщиться к уникальным видеоматериалам факультетов и институтов МГУ. Этот проект важен и интересен для Московского университета и других ведущих университетов России, как межнациональный открытый научно-образовательный Интернет-канал».

МГУ им. М. В. Ломоносова. Лекция ректора В. А. Садовничего, 1 сентября 2007 г.

МГИМО (У) МИД России. Министр иностранных дел С.В.Лавров о внешней политике.

МГУ им. М. В. Ломоносова. Пилотируемая экспедиция на Марс.

МГИМО (У) МИД России. Речь министра иностранных дел Словакии М.Лайчака.

YouTube дает пользователям возможность оценивать и обсуждать видеоролики, публикуя текстовые комментарии и видео-ответы, а также быстро размещать их в социальных сетях. Благодаря последней функции учебные видеоматериалы, загруженные на YouTube, появляются и на других веб-сайтах. Таким образом, аудитория роликов увеличивается, и они становятся более популярными.

Подключение европейских и ближневосточных вузов к проекту YouTube EDU и сам проект – это результат работы наших сотрудников в те 20% времени, которые они посвящают разработке проектов, не связанных с их основной деятельностью.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Руформатор

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама