В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
03 Сентября 2009
Социальные сети завоевывают рынок онлайновой рекламы
На долю социальных сетей пришлось более 20% баннеров, просмотренных пользователями в Соединенных Штатах в июне.

По данным исследовательской компании comScore, совокупная доля сетей MySpace и Facebook среди социальных ресурсов, демонстрирующих рекламу, превысила 80%.

Самыми крупными рекламодателями отчетного месяца стали AT&T, Experian Interactive и Ask Network. В десятку лидеров баннерной рекламы также вошли Sprint Nextel Corporation, Pangea Media, Microsoft, Apollo Group, Zynga.Сom, GameVance.com и Verizon Communications.

Эксперты comScore отмечают, что размещение рекламы в социальных сетях обходится гораздо дешевле, чем на таких порталах, как Yahoo! или AOL. Как следствие, социальные медиа становятся все привлекательнее для крупных рекламодателей, стремящихся оптимизировать кампании, и для маленьких фирм, которые хотят охватить исключительно целевую аудиторию.

Заметим, впрочем, что доходы от онлайновой рекламы продолжают падать из-за финансового кризиса. Во втором квартале мировой рынок интернет-рекламы потерял 5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Больше всего пострадали США, где оборот онлайновой рекламы упал на 7% — до $6,2 млрд. Рекламные расходы компаний не уменьшились лишь в Японии и странах Азиатско-Тихоокеанского региона.

Источник: Сompulenta.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
ADLABS GROUPFCB MOSCOWLinkprofit
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center