В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
03 Сентября 2009
Социальные сети завоевывают рынок онлайновой рекламы
На долю социальных сетей пришлось более 20% баннеров, просмотренных пользователями в Соединенных Штатах в июне.

По данным исследовательской компании comScore, совокупная доля сетей MySpace и Facebook среди социальных ресурсов, демонстрирующих рекламу, превысила 80%.

Самыми крупными рекламодателями отчетного месяца стали AT&T, Experian Interactive и Ask Network. В десятку лидеров баннерной рекламы также вошли Sprint Nextel Corporation, Pangea Media, Microsoft, Apollo Group, Zynga.Сom, GameVance.com и Verizon Communications.

Эксперты comScore отмечают, что размещение рекламы в социальных сетях обходится гораздо дешевле, чем на таких порталах, как Yahoo! или AOL. Как следствие, социальные медиа становятся все привлекательнее для крупных рекламодателей, стремящихся оптимизировать кампании, и для маленьких фирм, которые хотят охватить исключительно целевую аудиторию.

Заметим, впрочем, что доходы от онлайновой рекламы продолжают падать из-за финансового кризиса. Во втором квартале мировой рынок интернет-рекламы потерял 5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Больше всего пострадали США, где оборот онлайновой рекламы упал на 7% — до $6,2 млрд. Рекламные расходы компаний не уменьшились лишь в Японии и странах Азиатско-Тихоокеанского региона.

Источник: Сompulenta.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Perspective ProductionStars InteractiveNMT (New Merchandising Technologies)
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center