Москва может в будущем стать столицей мира


Offtop | 03 Сентября 2009 12:07

Москва находится в числе главных претендентов на титул столицы мира за счет развивающегося рынка, притока капитала и развития инфраструктуры.

Журнал Forbes опубликовал список быстро развивающихся мегаполисов, которые в будущем смогут претендовать на роль столицы мира. Эксперыт издания взяли за критерии отбора такие показатели, как трудовые ресурсы, приток инвестиций и развитая инфраструктура. Получилось, что за звание будущей столицы мира борются китайский Шанхай, индийский Мумбаи, бразильский Сан-Паулу, канадский Калгари, эмиратский Дубай и Нью-Йорк, Лондон и Париж.

Однако в издании подчеркивают, что «скорее всего, мировые столицы будущего будут расположены не в западном мире, а в таких странах, как Китай, Австралия и Россия».

«Взять, например, Москву, — пишет журналист Forbes. — Еще 15 лет назад Москва была запущенным городом, в котором бесстрастные люди стояли в очередях за низкопробными товарами. А сейчас — красивые дорогие отели, выстроенная инфраструктура, многочисленные магазины».

«Конечно, движет всем этим российская энергетическая индустрия, — подчеркивают в издании, — но это и хорошо. Москва кардинально изменилась за последнее время».
«С населением в 10 млн человек Москва уже сегодня является самым крупным в Европе городом и может разрастись еще больше, особенно на возможном подъеме цен на энергоносители», — пишет Forbes.

«Если вспомнить, еще какое-то время назад в российской столице было всего несколько высотных зданий наподобие здания МГУ на Ленинских горах, а сейчас — десятки небоскребов, взмывающие ввысь торговые центры», — отмечают эксперты издания.

Таким образом, у Москвы есть все шансы, чтобы стать мировой столицей будущего.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы