03 Сентября 2009 | 12:41

Burn обещает россиянам истерику в каждой клетке тела и огонь в крови

Энергетический напиток Burn запустил в России рекламную кампанию под названием «Это огонь в крови».

Картинка Burn обещает россиянам истерику в каждой клетке тела и огонь в крови

Два тридцатисекундных ролика были созданы российским продакшеном Fibr Film совместно с американским пост-продакшеном Buck.tv.

Ролики рассказывают о том, что якобы происходит с человеком, когда он пьет Burn: "по телу бежит ток, в голове взрывается вулкан, с клетками случается истерика, внутри поднимается буря и кажется, что можешь достать до неба". Особое внимание заслуживает графика, созданная в  Buck.tv., которая передает динамичность роликов.

Но все же коммуникация вызывает странное ощущение того, что рекламируется наркотическое средство, и поскольку целевая аудитория, на которую она направлена - молодые люди в возрасте от 14 лет, то эта художественная истерика в клетках должна бы вызвать опасения и родителей, и контролирующих рекламных органов. Если американцы смогли заставить Danon признаться в несостоятельности лактобактерий в своих продуктах, то озвучивание эффекта "тока, бегущего по телу", а тем более взрыва вулкана в голове от глотка Burn должно заставить рекламодателя отвечать за свои слова.


 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.