Burn обещает россиянам истерику в каждой клетке тела и огонь в крови
Энергетический напиток Burn запустил в России рекламную кампанию под названием «Это огонь в крови».
Два тридцатисекундных ролика были созданы российским продакшеном Fibr Film совместно с американским пост-продакшеном Buck.tv.
Ролики рассказывают о том, что якобы происходит с человеком, когда он пьет Burn: "по телу бежит ток, в голове взрывается вулкан, с клетками случается истерика, внутри поднимается буря и кажется, что можешь достать до неба". Особое внимание заслуживает графика, созданная в Buck.tv., которая передает динамичность роликов.
Но все же коммуникация вызывает странное ощущение того, что рекламируется наркотическое средство, и поскольку целевая аудитория, на которую она направлена - молодые люди в возрасте от 14 лет, то эта художественная истерика в клетках должна бы вызвать опасения и родителей, и контролирующих рекламных органов. Если американцы смогли заставить Danon признаться в несостоятельности лактобактерий в своих продуктах, то озвучивание эффекта "тока, бегущего по телу", а тем более взрыва вулкана в голове от глотка Burn должно заставить рекламодателя отвечать за свои слова.