В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
03 Сентября 2009
Burn обещает россиянам истерику в каждой клетке тела и огонь в крови
(5 комментариев)
Энергетический напиток Burn запустил в России рекламную кампанию под названием «Это огонь в крови».

Два тридцатисекундных ролика были созданы российским продакшеном Fibr Film совместно с американским пост-продакшеном Buck.tv.

Ролики рассказывают о том, что якобы происходит с человеком, когда он пьет Burn: "по телу бежит ток, в голове взрывается вулкан, с клетками случается истерика, внутри поднимается буря и кажется, что можешь достать до неба". Особое внимание заслуживает графика, созданная в  Buck.tv., которая передает динамичность роликов.

Но все же коммуникация вызывает странное ощущение того, что рекламируется наркотическое средство, и поскольку целевая аудитория, на которую она направлена - молодые люди в возрасте от 14 лет, то эта художественная истерика в клетках должна бы вызвать опасения и родителей, и контролирующих рекламных органов. Если американцы смогли заставить Danon признаться в несостоятельности лактобактерий в своих продуктах, то озвучивание эффекта "тока, бегущего по телу", а тем более взрыва вулкана в голове от глотка Burn должно заставить рекламодателя отвечать за свои слова.


 

Пара
Хронометраж: 30"
Код видео
Мотоцикл
Код видео




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
ArenaBeeTLDeltaplan
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center