В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
03 Сентября 2009
Burn обещает россиянам истерику в каждой клетке тела и огонь в крови
(5 комментариев)
Энергетический напиток Burn запустил в России рекламную кампанию под названием «Это огонь в крови».

Два тридцатисекундных ролика были созданы российским продакшеном Fibr Film совместно с американским пост-продакшеном Buck.tv.

Ролики рассказывают о том, что якобы происходит с человеком, когда он пьет Burn: "по телу бежит ток, в голове взрывается вулкан, с клетками случается истерика, внутри поднимается буря и кажется, что можешь достать до неба". Особое внимание заслуживает графика, созданная в  Buck.tv., которая передает динамичность роликов.

Но все же коммуникация вызывает странное ощущение того, что рекламируется наркотическое средство, и поскольку целевая аудитория, на которую она направлена - молодые люди в возрасте от 14 лет, то эта художественная истерика в клетках должна бы вызвать опасения и родителей, и контролирующих рекламных органов. Если американцы смогли заставить Danon признаться в несостоятельности лактобактерий в своих продуктах, то озвучивание эффекта "тока, бегущего по телу", а тем более взрыва вулкана в голове от глотка Burn должно заставить рекламодателя отвечать за свои слова.


 

Пара
Хронометраж: 30"
Код видео
Мотоцикл
Код видео




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Tesla MediaVenta reSearch LabКреативное агентство Дада
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center