В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
24 Сентября 2009
Кризис: реклама лишается дипломированных специалистов
(1 комментарий)
Количество дипломированных специалистов, нанимаемых британскими агентствами, как ожидают, понизится больше чем наполовину в этом году.

Обычно рекламное горнило поглощает 500-600 выпускников профильных учебных заведений в год. Но в этом году, как предсказывают аналитики, количество образованной рекламной силы будет в два раза меньше.

Ассоциация британских рекламных агентств IPA  убеждает агентства нанимать дипломированных специалистов по краткосрочным контрактам на погода или год. Руководители IPA говорят, что это позволило бы дипломированным специалистам набираться опыта, а агентствам - получить возможность выбора между пролонгированием контракта и расставанием с работником, в зависимости от финансового положения.

Даже те агентства, которые преуспевают, не берут сейчас на работу много дипломированных специалистов.

А в прошлом году IPA предоставило своим агентствам в качестве помощи справочник по увольнениям, в создании которого участвовали представители самой Ассоциации и HR-директора лидирующих агентств, таких как Aegis Media, DDB and PHD.

Автор: Анна Щетинина




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
AGENTEWebitAction group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center