Кризис: реклама лишается дипломированных специалистов
Количество дипломированных специалистов, нанимаемых британскими агентствами, как ожидают, понизится больше чем наполовину в этом году.
Обычно рекламное горнило поглощает 500-600 выпускников профильных учебных заведений в год. Но в этом году, как предсказывают аналитики, количество образованной рекламной силы будет в два раза меньше.
Ассоциация британских рекламных агентств IPA убеждает агентства нанимать дипломированных специалистов по краткосрочным контрактам на погода или год. Руководители IPA говорят, что это позволило бы дипломированным специалистам набираться опыта, а агентствам - получить возможность выбора между пролонгированием контракта и расставанием с работником, в зависимости от финансового положения.
Даже те агентства, которые преуспевают, не берут сейчас на работу много дипломированных специалистов.
А в прошлом году IPA предоставило своим агентствам в качестве помощи справочник по увольнениям, в создании которого участвовали представители самой Ассоциации и HR-директора лидирующих агентств, таких как Aegis Media, DDB and PHD.