24 Сентября 2009 | 13:10

Круглый стол о проблемах социальной рекламы на ММФР "Ты не один!"

23 сентября 2009 года в Центре международной торговли в рамках Московского международного фестиваля рекламы Red Apple 2009 состоялся круглый стол "Социальная реклама - информация, направленная на изменения поведенческих моделей в обществе".

Картинка Круглый стол о проблемах социальной рекламы на ММФР "Ты не один!"

Главным организатором мероприятия выступила Ассоциация Коммуникационных Агентств России.
Программа  круглого стола состояла из 2 информационных блоков: Проблемы развития социальной рекламы в современных условиях, представленная Главным управляющим BBDO  Стюарт Э.В., Президентом исследовательского холдинга РОМИР Милехиным А.В., Президентом общественного благотворительного фонда «Дети помогают детям» Арифулиной Л.М., Генеральным директором  АНО «Лаборатория социальной рекламы»,  доцентом, зам-м заведующей кафедрой «Теории и  практики рекламы» Высшей школы экономики Николайшвили Г.Г и примеры успешной социальной коммуникации, которыми поделились представители рекламной индустрии: Первый Вице-президент АКАР, Президент Российской академии рекламы (РАР) Филиппов В.В., Сопредседатель комитета креативных агентств АКАР, Советник по креативу  ADV Group  Алексеев А.Н., Генеральный и Креативный директора РА  MOVIE Селявина Е.В. и Мусина Н.В., а также директор Агентства социальной информации (АСИ) Тополева Е.А. 
Модератором мероприятия выступил Вице-президент АКАР, Сопредседатель комиссии по внешним коммуникациям АКАР, Председатель Совета  Директоров ООО «Р.И.М. Портер Новелли» Писарский И.В.
В ходе круглого стола участники обсудили наиболее острые  проблемы современной российской социальной рекламы.
Так, Президент исследовательского холдинга РОМИР Милехиным А.В. в своем выступлении представил результаты он-лайн опроса на тему «Социальная активность граждан», отметив, что фактически, аудитория разделена на две примерно равных по объему группы: на тех, кто готов проявлять социальную активность и тех, кто сомневается в правильности подобных действий.

«В настоящий момент 84% граждан нуждаются в первую очередь в поддержке государства, около половины опрошенных (50%) заявляют, что  готовы участвовать в решении социальных проблем и чуть менее трети (30%)– отказываются  проявлять гражданскую активность»,- говорит Милехин А.В.
Продолжая данную тему Первый Вице-президент АКАР, Президент Российской академии рекламы (РАР) Филиппов В.В. добавил: « К сожалению, на сегодняшний момент ни у индустриального сообщества, ни у государства нет целостной и понятной программы по развитию социальной рекламы. В связи с этим одной из целей данного круглого стола и было стимулировать данный процесс. В этом году АКАР, крупнейшая индустриальная организация и Московский Международный Фестиваль Рекламы выступили с инициативой по поддержке целой программы, посвященной социальной ответственности. В связи с этим было принято решение о создании в рамках фестиваля отдельной номинации «Социально - ответственные коммуникации», а также сообщества социально ориентированных рекламодателей. На данный момент мы обратились к министерствам и ведомствам с просьбой поддержать данную программу».
В ходе мероприятия участники также затронули тему благотворительных общественных организаций: «Сегодня мы столкнулись с проблемой крайне низкого уровня информированности граждан о  благотворительных и общественных организациях. Это конечно отражается на уровне вовлеченности населения в деятельность «третьего сектора»: лишь от 3% участников опроса до 10% в течение прошедшего года участвовали в деятельности НКО» -, заметила Директор Агентства Социальной информации Тополева Е.А., представляя проект «Так просто!». Сегодня очень важно, чтобы продукция социальной рекламы проходила  контроль качества, и была возможность оценивать компании с использованием социальной рекламы, тогда мы сможем повысить уровень эффективности социальной рекламы, и возможно, наши граждане станут более социально ответственными».
«Социальная реклама одна не может решить проблемы общества. В связи с этим есть несколько вещей, на которых  всем необходимо интеллектуально сосредоточиться, а именно определить те темы, которые действительно необходимо затронуть, найти новое креативное решение для освещения старых проблем; и наладить непосредственный диалог между создателями социальной рекламы и ее потребителем»,- Сопредседатель комитета креативных агентств АКАР, Советник по креативу  ADV Group  Алексеев А.Н.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.