В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
22 Сентября 2009
GroupM прогнозирует рост олайн-рекламы в 2010 году
По прогнозам медиа-подразделения рекламного холдинга WPP Group, в следующем году глобальные расходы в этом направлении увеличатся на 11%.

По прогнозам GroupM, медиа-подразделения рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, в 2010 году мировые расходы на интерактивную рекламу увеличатся на 11% и достигнут почти $65 млрд. На их долю придется почти 15% общего глобального рекламного пирога. Для сравнения – в 2009 году доля онлайн-рекламы составит 13%, а в 2001 она достигала лишь 3.1%.

В качестве самого слабого направления в онлайн-рекламе в предстоящем году GroupM выделяет баннерную рекламу – расходы на нее увеличатся лишь на 5% до $20 млрд, а ее доля в общих расходах на продвижение в сети снизится с 35% до 34%.  Рынок контекстной рекламы вырастет на 12% до $25 млрд (на ее долю придется 43% интерактивных расходов), а мобильной – на 19% до $3.3 млрд. (ее доля составит 6%).

Отметим, что ZenithOptimedia, медиа-агентство, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe, продемонстрировало схожие ожидания в своем прогнозе, опубликованном июле . В частности, аналитики агентства предполагают, что доля расходов на онлайн-рекламу по отношению к общим достигнет 15.1% в 2011 году.

Автор: Степан Трифонов




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Dentsu Aegis Network RussiaAce TargetBBDO Branding
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center