GroupM прогнозирует рост олайн-рекламы в 2010 году
По прогнозам медиа-подразделения рекламного холдинга WPP Group, в следующем году глобальные расходы в этом направлении увеличатся на 11%.
По прогнозам GroupM, медиа-подразделения рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, в 2010 году мировые расходы на интерактивную рекламу увеличатся на 11% и достигнут почти $65 млрд. На их долю придется почти 15% общего глобального рекламного пирога. Для сравнения – в 2009 году доля онлайн-рекламы составит 13%, а в 2001 она достигала лишь 3.1%.
В качестве самого слабого направления в онлайн-рекламе в предстоящем году GroupM выделяет баннерную рекламу – расходы на нее увеличатся лишь на 5% до $20 млрд, а ее доля в общих расходах на продвижение в сети снизится с 35% до 34%. Рынок контекстной рекламы вырастет на 12% до $25 млрд (на ее долю придется 43% интерактивных расходов), а мобильной – на 19% до $3.3 млрд. (ее доля составит 6%).
Отметим, что ZenithOptimedia, медиа-агентство, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe, продемонстрировало схожие ожидания в своем прогнозе, опубликованном июле . В частности, аналитики агентства предполагают, что доля расходов на онлайн-рекламу по отношению к общим достигнет 15.1% в 2011 году.