В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
22 Сентября 2009
GroupM прогнозирует рост олайн-рекламы в 2010 году
По прогнозам медиа-подразделения рекламного холдинга WPP Group, в следующем году глобальные расходы в этом направлении увеличатся на 11%.

По прогнозам GroupM, медиа-подразделения рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, в 2010 году мировые расходы на интерактивную рекламу увеличатся на 11% и достигнут почти $65 млрд. На их долю придется почти 15% общего глобального рекламного пирога. Для сравнения – в 2009 году доля онлайн-рекламы составит 13%, а в 2001 она достигала лишь 3.1%.

В качестве самого слабого направления в онлайн-рекламе в предстоящем году GroupM выделяет баннерную рекламу – расходы на нее увеличатся лишь на 5% до $20 млрд, а ее доля в общих расходах на продвижение в сети снизится с 35% до 34%.  Рынок контекстной рекламы вырастет на 12% до $25 млрд (на ее долю придется 43% интерактивных расходов), а мобильной – на 19% до $3.3 млрд. (ее доля составит 6%).

Отметим, что ZenithOptimedia, медиа-агентство, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe, продемонстрировало схожие ожидания в своем прогнозе, опубликованном июле . В частности, аналитики агентства предполагают, что доля расходов на онлайн-рекламу по отношению к общим достигнет 15.1% в 2011 году.

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
JWT Russia (J. Walter Thompson Russia)ОрбсофтIpsos Comcon
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center