Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 сентября 2009 08:41

Французы хотят "заклеймить" Фотошоп в рекламе

Партия Саркози намерена провести законопроект, обязывающий сообщать о ретушировании фотографий в материалах СМИ и рекламе.

Автор: Степан Трифонов

Партия французского президента Николя Саркози, «Союз за народное движение» (UMP), внесла на рассмотрение в парламент Франции законопроект, призванный не скрывать «гламурное» использование Фотошопа в рекламе. Если предложенные правовые нормы будут приняты, ретушированные фотографии в СМИ и рекламе должны будут сопровождаться текстом, извещающем об этих правках.

Главная цель авторов законопроекта – не защита правды, а борьба со стереотипом, что женщины могут быть привлекательными, только будучи молодыми и худыми. Как полагают политики, такое мнение чрезвычайно вредно для здоровья нации, поскольку молодые девушки, не замечая границ между реальным и вирутальным, пытаются худеть во вред своему организму.

Согласно проекту, если издание все же решит умолчать о проведенной цифровой доработке фотографии, штраф может составить $16 тыс. или до 50% стоимости размещения.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS