Lay’s Sensations знает, о чем мечтает каждая Королева
21 сентября стартовала рекламная кампания новых картофельных чипсов Lay’s Sensation - премиального бренда в семействе Lay’s.
В отличие от «материнского» бренда, Lay's Sensations нацелен на более узкую, женскую аудиторию и предполагает вечернее потребление. Общее настроение бренда также другое – более спокойное, чувственное.
«Над этой кампанией мы начали работать с прошлого года, - говорит директор по работе с клиентами BBDO Moscow Кристина Танчер, - Разрабатывали стратегию, позиционирование бренда, работали с упаковкой. В качестве шефа – эксперта привлекли знаменитого ресторатора Айзека Корреа (Isaac Correa).
В основу креативной концепции легла идея о том, что в каждой женщине живет Королева. И не имеет значения, кто эта женщина, какая она, какие роли ей нужно исполнять на протяжение дня – эта искра есть в каждой. Поэтому Lay's Sensations создают мир, в котором каждая женщина может почувствовать себя Королевой».
Этот мир агентство будет стремиться создавать в каждой из коммуникаций бренда – в рекламных роликах, в интернете, в BTL активациях. В первой кампании рассказывается про мир под условным названием «Lay's Sensations Моцарелла Буффало с соусом песто», а на следующих этапах зрителей ожидают новые вкусы и новые сюрпризы.
Кампания получилось мультикультурной - для ее создания объединилось множество разных людей с разными культурными традициями - российское BBDO Moscow во главе с креативным директором Михаем Колибаном, британский продакшен Radical Media, индийский режиссер Tarsem Singh, фото-продакшен Carioca Studio из Румынии, главной героиней стала бразильянка Carolina Prates, а все съемки проходили в Испании. В результате получилась уникальная визуальная стилистика бренда, совмещающая и реальность, и волшебство.
Кампания включает в себя телевизионный ролик, наружную рекламу, материалы для прессы и интернета.