Lay’s Sensations знает, о чем мечтает каждая Королева


Релизы | 22 Сентября 2009 08:27

21 сентября стартовала рекламная кампания новых картофельных чипсов Lay’s Sensation - премиального бренда в семействе Lay’s.

В отличие от «материнского» бренда, Lay's Sensations нацелен на более узкую, женскую аудиторию и предполагает вечернее потребление. Общее настроение бренда также другое – более спокойное, чувственное.

«Над этой кампанией мы начали работать с прошлого года, - говорит директор по работе с клиентами BBDO Moscow Кристина Танчер, -  Разрабатывали стратегию, позиционирование бренда, работали с упаковкой. В качестве шефа – эксперта привлекли знаменитого ресторатора Айзека Корреа (Isaac Correa).

В основу креативной концепции легла идея о том, что в каждой женщине живет Королева. И не имеет значения, кто эта женщина, какая она, какие роли ей нужно исполнять на протяжение дня – эта искра  есть в каждой. Поэтому  Lay's Sensations создают мир, в котором каждая женщина может почувствовать себя Королевой».

Этот мир агентство будет стремиться создавать в каждой из коммуникаций бренда – в рекламных роликах, в интернете, в BTL активациях. В первой кампании рассказывается про мир под условным названием «Lay's Sensations Моцарелла Буффало с соусом песто», а на следующих этапах зрителей ожидают новые вкусы и новые сюрпризы.

Кампания получилось  мультикультурной  -   для ее создания объединилось множество разных людей с разными культурными традициями - российское BBDO Moscow во главе с креативным директором Михаем Колибаном, британский продакшен Radical Media, индийский режиссер Tarsem Singh, фото-продакшен Carioca Studio из Румынии, главной героиней стала бразильянка Carolina Prates, а все съемки проходили в Испании. В результате получилась уникальная визуальная стилистика бренда, совмещающая и реальность, и волшебство.

Кампания включает в себя телевизионный ролик, наружную рекламу, материалы для прессы и интернета.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы