Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 сентября 2009 09:25

Facebook закроет рекламную систему Beacon

Социальная сеть Facebook согласилась закрыть свою рекламную систему Beacon в обмен на отзыв коллективного иска, пишет NetworkWorld.

Истцы считали, что Facebook и его партнеры по Beacon нарушают целый ряд законов, затрагивающих охрану личных данных.

Кроме того, по условиям достигнутого соглашения, Facebook придется создать фонд, который займется вопросами защиты личных данных и онлайновой безопасности. Финансироваться он будет из зарезервированных для соглашения 9,5 миллиона долларов.

Сеть Beacon должна была стать ключевым элементом монетизации Facebook. Система сообщала о действиях друзей пользователя, находящихся на партнерских сайтах. Так, если знакомый заказывал билеты в кинотеатр, Beacon сообщал об этом всем остальным.

Beacon вызвал волну возмущения, и основателю Facebook Марку Цукербергу пришлось извиниться перед пользователями, не желавшим становиться объектами слежки со стороны социальной сети. В конце 2007 года им разрешили отключать Beacon.

Источник: Lenta.ru

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS