НМГ стала партнером «Сбера» по развитию «Телеспорта»
Ранее «Сбер» планировал купить долю в бизнесе Петра Макаренко
«Сбер» и «Национальная Медиа Группа» (НМГ) решили объединить усилия в сфере спортивного маркетинга. Три дня назад «дочка» «Сбера» и медиахолдинг зарегистрировали ООО «Телеспорт Груп», свидетельствуют данные ЕГРЮЛ. В совместном бизнесе «Сберинтертейменту» принадлежит 80%, а владельцу СТС и РЕН ТВ — 20%. Гендиректором новой структуры указана Ольга Петрова.
По информации «Ведомостей», «Сбер» отказался от покупки агентства «Телеспорт» Петра Макаренко и вместо этого создал СП с НМГ. Издание сообщает, что Макаренко вместе с командой перейдет в экосистему «Сбера» ради масштабирования бизнеса.
Стороны достигли предварительных договоренностей в июне, а об интересе банка к активу стало известно в начале года. Тогда представители «Сбера» говорили, что спортивный контент позволит им увеличить аудиторию сервиса Okko и расширить набор комбинированных подписок.
В ноябре онлайн-кинотеатр открыл бесплатный доступ к спортивным передачам и хайлайтам всем подписчикам Okko и «СберПрайм». В пакете «СберПрайм+» также доступны все трансляции на платформе «Okko Спорт». В поддержку нового предложения видеосервис запускал промокампанию «Фильм, Фильм, Спорт».
В рамках новых соглашений агентство «Телеспорт груп» не будет принимать участия в новых тендерах. Компания также может передать СП медиаправа на Олимпиады 2022 и 2024 гг., чемпионат мира по футболу 2026, Кубки УЕФА, чемпионаты Испании по футболу, чемпионаты мира по художественной гимнастике, турниры по смешанным единоборствам и другие крупные события.