СберБанк приценивается к TeleSport
Агентство спортивного маркетинга может войти в экосистему «Сбера»
СберБанк и TeleSport Group Петра Макаренко достигли принципиальной договоренности о сделке, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники. По информации издания, гендиректор агентства спортивного маркетинга Петр Макаренко останется акционером компании и в его планах продолжить заниматься операционным управлением.
Интерес СберБанка к TeleSport Group может быть связан с желанием развивать сервис «Okko Спорт». Агентство обладает необходимой экспертизой по закупке прав, что в перспективе позволило бы СберБанку занять существенную нишу на рынке. В свою очередь, бизнесу Макаренко приходится конкурировать с интернет-компаниями и стриминговыми сервисами. Новые игроки раскупают спортивные права, что привело к их значительному удорожанию.
Ранее покупку доли TeleSport Group обсуждали в «Газпром медиа», рассказал источник в одной из медиакомпаний. По его словам, идею поддерживали и топ-менеджеры холдинга, которые позже перешли в СберБанк.
Накануне стало известно о
смене
руководства в «Okko Спорт». Данное направление доверили Олегу Манже,
занимавшему должность директора по маркетингу сервиса. До прихода в Okko он в
течение 14 лет возглавлял агентство Sportima, а до этого руководил маркетингом
в Sprandi.