29 Января 2021 | 10:15

СберБанк приценивается к TeleSport

Агентство спортивного маркетинга может войти в экосистему «Сбера»

СберБанк и TeleSport Group Петра Макаренко достигли принципиальной договоренности о сделке, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники. По информации издания, гендиректор агентства спортивного маркетинга Петр Макаренко останется акционером компании и в его планах продолжить заниматься операционным управлением.

Интерес СберБанка к TeleSport Group может быть связан с желанием развивать сервис «Okko Спорт». Агентство обладает необходимой экспертизой по закупке прав, что в перспективе позволило бы СберБанку занять существенную нишу на рынке. В свою очередь, бизнесу Макаренко приходится конкурировать с интернет-компаниями и стриминговыми сервисами. Новые игроки раскупают спортивные права, что привело к их значительному удорожанию.

Ранее покупку доли TeleSport Group обсуждали в «Газпром медиа», рассказал источник в одной из медиакомпаний. По его словам, идею поддерживали и топ-менеджеры холдинга, которые позже перешли в СберБанк.

Накануне стало известно о смене руководства в «Okko Спорт». Данное направление доверили Олегу Манже, занимавшему должность директора по маркетингу сервиса. До прихода в Okko он в течение 14 лет возглавлял агентство Sportima, а до этого руководил маркетингом в Sprandi.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2022
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2022
3 Сбер №1 Рекламодатели 2022
–ейтинг@Mail.ru