FMCG возглавили топ-10 самых популярных товаров на Ozon
В десятку также попали медицинские маски, кокосовое молоко и товары для кошек
FMCG стали одними из самых востребованных товаров у россиян в Ozon, сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу онлайн-ретейлера. В 2021 г. на ассортимент «магазина у дома» пришлось восемь из десяти наиболее популярных покупок.
Годом ранее данный сегмент составил 70% от общего топа Ozon. В 2021 г. россияне чаще всего покупали таблетки для посудомоечной машины, ультрапастеризованное молоко, кофе в капсулах, кокосовое молоко и туалетную бумагу.
Без учета категории FMCG наибольшей популярностью на площадке пользовались офисная бумага в упаковке по 500 листов, медицинские маски и раствор для контактных линз. В топ-10 также попали товары для кошек; защитное стекло для iPhone; «умные» весы; насадки для электрических зубных щеток, интимная гель-смазка, напольная сушилка для белья и кукольный дом из картона.
На поисковые запросы влияет сезонный спрос. Если весной лидировали поп-ит и симпл-димпл, а летом — купальники и вентиляторы, то осенью интерес покупателей переместился в сторону электроники, а зимой — к новогодним украшениям и подаркам.
Самые активные покупатели живут в Московском регионе, Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Краснодарском крае, Свердловской области, Татарстане и Ростовской области. Больше всех покупок совершили пользователи из Коврова во Владимирской области — почти 1,6 тыс., а самые высокие траты пришлись на покупателя из Москвы, который потратил больше 5,7 млн руб.