В России каждый шестой житель доверяет советам инфлюенсеров
При этом доля доверяющих лидерам мнений из онлайн-пространства в стране стремительно растет
Россия на шестом месте среди стран, в которых инфлюнсеры обладают большим влиянием на население: 18% респондентов ответили, что могут принять решение о покупке, основываясь на отзывах блогеров или лидеров мнений. Об этом говорится в исследовании Statista. По данным аналитиков, в России, Бразилии, Индии и Германии на данный момент число доверяющих инфлеюнсерам растет быстрее всего.
Наибольшим влиянием блогеры обладают на жителей Бразилии — 43% бразильцев рассказали, что приобрели бы товар по совету из интернета. На втором месте Китай с показателем в 34%, а на третьем — Индия с 33%. Реже всего доверчивого человека можно встретить во Франции — только 12% французов взяли бы в расчет мнение инфлюенсеров.
Несмотря на невысокий показатель доверчивости россиян блогерам (по сравнению с лидерами топа), который был продемонстрирован в результате исследования, медиакомпании в России начинают активно работать с онлайн-средой. Например, сейл-хауз «Газпром-медиа» в октябре 2021 г. запустил новую структуру — GPM Blogger Hub. Подразделение предоставляет полный цикл услуг по работе с инфлюенсерами и занимается запуском рекламных кампаний с лидерами мнений.