02 Ноября 2021 | 14:10

MGCom взяло performance-бюджет «Открытия»

В ближайшие два года банк потратит на контекстную рекламу, продвижение в социальных сетях и агентские услуги почти 4 млрд рублей

Банк «Открытие» подвел итоги второго тендера на размещение интернет-рекламы, на этот раз performance-форматов. Победителем стало агентство MGCom, которое, как сообщается на его сайте, уже сотрудничает с кредитной организацией. С ним будет заключен контракт на 3,9 млрд руб.

Ориентировочно бюджет распределят следующим образом:

  • 170,4 млн руб. (с НДС) в 2021 г.;
  • 1,7 млрд руб. в 2022 г.;
  • почти 2 млрд руб. в 2023 г.

Ежемесячная компенсация на закупку аналитических инструментов и систем автоматизации digital-рекламы составит 1,98 млн руб.

В рамках договора подрядчик будет заниматься медиапланированием, размещением контекстной рекламы, рекламы в социальных сетях и других форматов в интернете и на мобильных устройствах (сюда входят CPA-сети, Programmatic/OLV-платформы, Push-рассылки и картографические сервисы), привлечением на онлайн-платформы банка за счет любых форм обработки потенциальных баз клиентов.

Предыдущий digital-тендер «Открытия» выиграла команда R:TA. Она получила контракт на сумму 1,47 млрд руб. и займется продвижением банковских продуктов в интернете.

Автор: Ирина Милош

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.