Как россияне реагируют на наружную рекламу в Москве и Подмосковье — исследование
До 80% жителей Московской области обращают внимание на рекламные билборды по дороге на работу — среди москвичей этот показатель в два раза ниже
Около 80% респондентов из Подмосковья и 83% из Новой Москвы обращают внимание на наружную рекламу, когда едут на работу. У москвичей этот показатель равен 42%, при этом 57% видят рекламные размещения, когда выезжают на дачу. Об этом говорится в исследовании Vision, проведенном в октябре этого года по заказу «Восток-Медиа».
В соцдем-исследовании приняли участие 10 тыс. респондентов из Москвы и Московской области старше 18 лет, которые хотя бы один раз за последний месяц контактировали с наружкой.
Доходы населения Москвы и Московской области не слишком различаются, говорится в исследовании. Однако внутри Подмосковья благосостояние распределено неравномерно. Наиболее финансово успешные люди живут в Истринском и Ленинском районах — их количество доходит до 7%. В то же время доля населения с доходом выше среднего составляет всего 4% в других частях московской области.
OTS (количество контактов с рекламной поверхностью) ближнего Подмосковья по средним показателям сопоставим с Москвой. К таким выводам пришли эксперты МТС и «Восток-Медиа», измерившие аудиторию 7 тыс. рекламных конструкций оператора наружной рекламы в Подмосковье и Новой Москве.
В столице и близлежащих районах Подмосковья количество контактов может достигать 40 тыс. в сутки, а на периферии оно колеблется на уровне 3–10 тыс. или полностью сходит на нет. Средний показатель OTS по Подмосковью (без учета Новой Москвы и МКАД) для билбордов стандартного формата 6х3 составил 20,5 тыс. контактов в сутки.