Участники конгресса ОИРОМ 2021 обсудят развитие бизнес-решений в исследовательской индустрии
Представители крупнейших рекламодателей поговорят о современном состоянии рынка и решении бизнес-задач с помощью аналитики, данных и исследовательских инструментов
Конгресс ОИРОМ 2021, посвященный развитию рынка, а также влиянию на индустрию исследований изменения в бизнес-процессах на стороне клиентов, пройдет 16 ноября в пространстве Loft Hall.
Программа состоит из четырех блоков. Конгресс откроет презентация Евгения Лукьянчикова, «Ситимобил», который расскажет о data-driven decision-making и исследованиях, предшествующих запуску нового бизнеса. Далее стартует круглый стол, главной темой которого станут трансформация и исследовательской функции и появление новых вызовов и возможностей в индустрии. В нем примут участие: Мария Билык, Ipsos; Ярослав Зайцев, «Сбер»; Антон Морин, PepsiCo; Николай Музалевский, Lamoda; Юлия Землянская, CX Lab, «Пятерочка»; Элина Зорина, «Ситимобил»; Алина Кононова, Ozon.
Во второй части гостей конференции ждет пять докладов, где эксперты поговорят о работе с блогерами и инфлюенсерами, создании креативных и персонализированных кампаний, измерении эффективности онлайн-рекламы без куки-трекинга и правильном сокращении доли ТВ в медиамиксе.
Спикеры секции: Лев Грунин, WhoIsBlogger; Анастасия Зоря, Tiburon Research; Татьяна Иванова, Kantar Millward Brown; Елена Суворова, Amway; Антон Титов, Kantar; Ирина Орехова, Dodo Brands; Ирина Холуёва, Online Market Intelligence; Александр Касаткин, OMD OM Group.
В третьем блоке спикеры обсудят создание креатива с использованием ИИ, применение Big Data в измерении нишевых рынков, интеграцию данных и синергию взаимодействия с клиентом, а также постановку целей и создание ценностей с помощью исследований.
Спикеры секции: Елизавета Смагина, MediaCom; Полина Казинина, MediaCom; Олег Шевцов, Nestle; Михаил Шкляев, dentsu; Екатерина Петрова, NielsenIQ Россия; Анна Уварова, Ipsos; Екатерина Савастенко, Газпромбанк.
Заключительная секция будет посвящена развитию UX, трансформации инсайтов в востребованные продукты, а также инклюзивности, разнообразию и этике в исследованиях и аналитике.
Спикеры секции: Марина Овчинникова, SALT; Максим Трохан, PepsiCo; Александра Мешкова, Ipsos; Константин Филоненко, Студия Артемия Лебедева; Наталия Балута, Mediacom/GroupM.
Ознакомиться с подробной программой мероприятия можно на сайте Конгресса ОИРОМ 2021.
Возможны два формата участия: онлайн-трансляция и личное присутствие в пространстве Loft Hall. Купить билет и зарегистрироваться можно здесь.