В РУТ МИИТ подвели итоги IT-Хакатона «Битва Титанов»
В этом году он собрал свыше 120 участников — студентов вузов и школьников
IT Хакатон «Битва Титанов» посвящен цифровизации транспортной отрасли. Мероприятие прошло в Высшей инженерной школе во второй раз. Участники соревновались в решении кейсов компаний партнеров Хакатона: ГК «Деметра-Холдинг», «СберТройка», АО ИЦ ЖТ, РЖД Техсервис и ИЦ «Безопасный транспорт».
Школьники и студенты разрабатывали приложения, чат-боты и другие цифровые сервисы, помогающие контролировать систему составления расписания общественного транспорта, следить за основными параметрами движения скоростных поездов, а также анализировать ситуацию на городских улицах Москвы.
Борис Игольников, директор Высшей инженерной школы:
«Цель Хакатона — привлечь внимание молодых IT-специалистов к транспортной отрасли, показать все многообразие и масштаб проектов цифровизации транспорта, где для молодых специалистов открыты возможности для самореализации и построения карьеры».
Один из кейсов участников — решение задач разработчиков подвижного состава высокоскоростного поезда «Москва — Санкт-Петербург». Его предоставил Инжиниринговый центр железнодорожного транспорта.
Илья Полевко, заместитель генерального директора по информационным технологиям АО ИЦ ЖТ:
«Нам нужны новые нестандартные идеи и подходы к цифровизации данного поезда, поэтому общение с будущими специалистами подскажет направление для проработки новых идей для поезда будущего».
Михаил Кортунов, руководитель подразделения Больших данных ИЦ «Безопасный транспорт»:
«Хакатон "Битва Титанов" — инициатива Высшей инженерной школы РУТ МИИТ, которая дала возможность студентам решить практические кейсы Транспортного комплекса Москвы».
Эдуард Мурыков, заместитель директора по развитию региональных проектов компании «СберТройка»:
«Наше приоритетное направление — цифровизация оплаты в общественном транспорте по России. Это работа, для которой нужны активные и молодые профессионалы. Такие мероприятия важны для транспортной отрасли, потому что позволяют повысить интерес студентов к нашей сфере. При решении кейса участники показали командную работу и проработку сложной темы».