26 Апреля 2024 | 16:49
Реклама | erid: 2Vtzqv45D5a

LOOKY наградили серебром E+ marketing за внедрение ИИ

Соцсеть получила серебро E+ в номинации «Бизнес-вызовы / Запуск нового продукта или услуги»

Картинка LOOKY наградили серебром E+ marketing за внедрение ИИ

Благодаря интеграции бесплатной нейросети в приложение российский аналог Instagram* стал первой в мире соцсетью со встроенным ИИ-редактором. Кейс реализован агентством мобильного маркетинга Whiteleads. 

С запуском собственной нейросети в LOOKY увидели, что даже неактивные пользователи, которые гораздо чаще потребляют контент, чем создают, активизировались благодаря использованию нейросети. ИИ стал катализатором раскрепощения для пользователей, которые раньше считали свой контент недостаточно интересным и креативным. Нейросеть позволяет полюбить постинг и относиться к нему проще, как это было в эпоху первых соцсетей, когда пользователи были более открыты к знакомству и разного рода обновлениям.

В процессе запуска нейросети команда LOOKY добилась всех бизнес- и социальных целей, среди которых — нивелирование психологического барьера и креативной скованности российских пользователей, а также приобщение молодого поколения к искусству. Соцсеть LOOKY в корне изменила пользовательское поведение — потребители контента превратились в креаторов, число постов на человека выросло в полтора раза. Люди перестали стесняться самовыражаться и обучились быстрому взаимодействию с ИИ по UGC-гайдам.

Новые возможности для контакта с аудиторией открылись и для брендов — нейросеть LOOKY стала элементом крупных офлайн-ивентов и социально ориентированных мероприятий, таких, как, например, премия VOICE «Главные лица», выставка «Россия» на ВДНХ, выставка «Дикое поле. В вечном движении» в ГИМ.

Чтобы значительно отстроиться от конкурентов, LOOKY интегрировали функции, в основе которых — ИИ: «Нейрофильтр», «Нейроаватар» и «Видеоаватары». Технология может значительно видоизменить исходный контент и стать соавтором иллюстраций. У нейросети LOOKY более 70 стилей изображений; нейронка тренируется на датасетах из масскультуры — комиксах, фильмах, компьютерных играх. 

После внедрения нейросети в приложение LOOKY и Whiteleads запустили промокампанию, в основе которой — возможности ИИ. LOOKY запустили UGC-креативы с визуальным гайдом по нейрофильтрам, а также интегрировали нейросеть в массовые офлайн-ивенты, продемонстрировав широкие возможности ИИ для бизнеса. На начало кампании месячная аудитория LOOKY насчитывала 100 тыс. пользователей, а по завершении — 1 млн.

Кампания дала LOOKY общественное признание: благодаря ей удалось достичь ключевых бизнес-целей — запустить рекламную монетизацию в приложении, повысить вовлеченность пользователей и превратить нейрофильтры в привлекательный инструмент для рекламных интеграций. По результатам кампании более 50% аудитории приложения ежедневно создавали нейроиллюстрации и делились ими (KPI перевыполнен на 20%). Ежедневно пользователи создают на площадке более 2,5 млн нейроиллюстраций через встроенный ИИ-редактор. Сегодня аудитория LOOKY насчитывает 2 млн пользователей.

Нейросеть LOOKY открыла новые возможности для брендов, представив им новый элемент для реализации спецпроектов. С LOOKY сотрудничают такие крупные бренды, как «Дикси», Synergetiс, РЖД, «Иви» и другие, реализуя рекламные проекты на основе ИИ. 

Анна Баринова, генеральный директор LOOKY:

«Нам очень приятно признание индустрии. С внедрением каждой новой фичи мы думаем и о пользователях-наблюдателях, и о креаторах, и о бизнесе, причем как МСБ, так и крупных брендах. В LOOKY априори всем должно быть хорошо и эффективно. Мы действительно стали первой в мире ИИ-соцсетью, и как же здорово, что нашу любимую нейронку оценили по достоинству. Будем и дальше ее совершенствовать». 

Олеся Теплова, PR-директор LOOKY: 

«Крайне важно правильно продвигать новый продукт, используя все каналы коммуникаций. Наша нейросеть вышла за пределы приложения и превратилась в один из ключевых элементов социальных и культурных событий — легла в основу оформления сцены на премии Voice “Главные лица”, была подспорьем на мастер-классах в рамках выставки “Россия” и выставки “Дикое поле” в Государственном Историческом музее. Конечно, это не предел — впереди у нас много интересных ивентов и коллабораций».

Родион Жеронкин, директор по маркетингу Whiteleads:

«Наше агентство занималось популяризацией LOOKY. Казалось бы, еще вчера мы совместно перешагнули отметку в 1 млн пользователей, а сегодня соцсеть вдвое больше. Мы гордимся своей причастностью к проекту и желаем коллегам дальнейшего процветания». 

*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ


Реклама. Рекламодатель ООО «Мотивационные решения» ИНН 9725052813

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.