11 Ноября 2021 | 17:04

Российский рынок видеоигр по итогам года вырастет на 1%

Эксперты считают, что глобальный рынок также покажет рост в 1,1%

Рост объема российского рынка видеоигр в 2021 г. может составить 1% год к году, достигнув 165,6 млрд руб. в денежном выражении, говорится на сайте My.Games (входит в VK). В прошлом рынок показал динамику в 35% (163,4 млрд руб.), а в «допандемийном» 2019 г. — 14%.

Глобальный рынок, по прогнозам NewZoo, покажет примерно такую же динамику и снизится на 1,1%. Подобные показатели связаны с локдаунами 2020 г., во время которых люди уделяли больше времени играм. Но несмотря на замедление темпов роста, индустрия за последние четыре года выросла в 1,6 раза, отметил CEO My.Games Василий Магурян. «В 2022 году мы ожидаем стабилизации ситуации и возвращения темпов роста российского рынка видеоигр к двузначным показателям», — рассказал он.

Аналитики компании считают, что, несмотря на сокращение рынка ПК-игр на 4,6%, он останется самым крупным сегментом в стране, так как его объем в 2021 г. может составить 78,1 млрд руб. За прошлый год он вырос на 34% и составил 81,9 млрд руб.

Сегмент мобильных игр будет на втором месте по объему, считают в компании. В конце текущего года он может вырасти на 10% и составить таким образом 73,8 млрд руб., когда как в 2020 г. он вырос на 39% и составил 67,1 млрд руб. Мобильный гейминг «останется основным драйвером роста для всего рынка видеоигр в России», говорится в сообщении.

Объем консольных игр в нынешнем году может снизиться на 5%, достигнув 13,64 млрд руб., в то время как за 2020 г. рост сегмента составил 20% — до 14,4 млрд руб. Сфера free-to-play игр продемонстрирует рост в 85% (144,4 млрд руб.) от всего рынка, что незначительно отличается от показателей предыдущих двух лет — 83,3 и 83,1% в 2019 г.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru