02 Сентября 2021 | 15:08

Доверие маркетологов к TikTok возрастает — Kantar

Сервис оценивается как «инновационное место для размещения рекламы»

Все больше маркетологов положительно оценивают размещение рекламы на платформе TikTok, говорится в исследовании Media Reactions 2021 компании Kantar. Специалисты пока не доверяют TikTok «настолько, насколько это возможно», отмечают эксперты, но за прошедший год компания добилась огромных улучшений: сервис оценивается как «инновационное место для размещения рекламы».

Невероятный рост популярности видеосервиса привел к тому, что число потребителей, просматривающих рекламу в TikTok, возросло с 19% в 2020 г. до 37% в 2021-м. Люди более четко сформировали свое мнение о рекламе на платформе, как положительное, так и отрицательное. В основном TikTok рассматривается как сервис с самой «веселой и занимательной» рекламой, но некоторые пользователи посчитали, что ее слишком много. Несмотря на то, что формат рекламы не менялся с прошлого года, она «является захватывающим опытом» для людей, и они ей доверяют, считают эксперты.

Маркетологи должны понимать, что TikTok является неотъемлемой частью взаимодействия потребителей, считает руководитель отдела креатива и медиа в Kantar Сингапур Пабло Гомес: «Они должны выйти за рамки привычного и стратегически мыслить. Они должны выбрать, где хотят появляться. Выбрав правильную среду, они повысят эффективность своих коммуникаций».

Исследование Kantar включает 14,5 тыс. интервью с потребителями, что покрывает 290 брендов в 23 странах (примерно 80% глобальных затрат на рекламу), и опросы более 900 ведущих маркетологов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.