«Яндекс.Услуги» распределят заказы по мастерам
Площадка переходит на сервисную модель работы. Сервис будет принимать заказы, распределять их между партнерами, а также определять стандарты оказания услуг
Сервис «Яндекс.Услуги» начнет самостоятельно принимать заказы людей на оказание бытовых услуг и распределять их между партнерами. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя сервиса. За предоставленные услуги компании-партнеры заплатят «Яндексу» комиссию от 5 до 20% в зависимости от их категории.
«Яндекс.Услуги» работают с 2018 г. Ранее сервис предлагал людям заниматься поиском мастеров самостоятельно, а комиссии за размещение объявлений и контакты исполнителей и заказчиков не брал. Теперь модель платформы будет схожа с агрегатором такси. «Яндекс» и компании-партнеры подберут мастеров, а также предложат собственные цены. Каждая услуга будет иметь заранее установленную цену и станет известна на этапе формирования заказа на сервисе.
Обновленный сервис запустился в Москве. Позже планируется открытие точек и в других городах. Пока платформа принимает заявки на уборку квартир, химчистку мебели и ремонт телефонов, однако со временем этот список расширится, говорит изданию представитель.
Только 10% пользователей ищут специалистов в сети, при этом потенциал российского рынка в этом сегменте огромен, отмечает руководитель «Яндекс.Услуг» Максим Борисов. По его мнению, люди будут чаще пользоваться таким сервисом, если заказывать бытовые услуги онлайн будет так же удобно, как еду или такси.