Доверие маркетологов к TikTok возрастает — Kantar
Сервис оценивается как «инновационное место для размещения рекламы»
Все больше маркетологов положительно оценивают размещение рекламы на платформе TikTok, говорится в исследовании Media Reactions 2021 компании Kantar. Специалисты пока не доверяют TikTok «настолько, насколько это возможно», отмечают эксперты, но за прошедший год компания добилась огромных улучшений: сервис оценивается как «инновационное место для размещения рекламы».
Невероятный рост популярности видеосервиса привел к тому, что число потребителей, просматривающих рекламу в TikTok, возросло с 19% в 2020 г. до 37% в 2021-м. Люди более четко сформировали свое мнение о рекламе на платформе, как положительное, так и отрицательное. В основном TikTok рассматривается как сервис с самой «веселой и занимательной» рекламой, но некоторые пользователи посчитали, что ее слишком много. Несмотря на то, что формат рекламы не менялся с прошлого года, она «является захватывающим опытом» для людей, и они ей доверяют, считают эксперты.
Маркетологи должны понимать, что TikTok является неотъемлемой частью взаимодействия потребителей, считает руководитель отдела креатива и медиа в Kantar Сингапур Пабло Гомес: «Они должны выйти за рамки привычного и стратегически мыслить. Они должны выбрать, где хотят появляться. Выбрав правильную среду, они повысят эффективность своих коммуникаций».
Исследование Kantar включает 14,5 тыс. интервью с потребителями, что покрывает 290 брендов в 23 странах (примерно 80% глобальных затрат на рекламу), и опросы более 900 ведущих маркетологов.