Тендеры недели: «Перекресток», «М.Видео», «Мосгортранс»
Наружка, блогеры и продакшен — в подборке AdIndex есть самые разные закупки
Московский кредитный банк выбирает поставщика для организации рекламных интеграций у лидеров мнений, блогеров и на спецплощадках. Подать заявку можно до 6 сентября.
ГУП «Мосгортранс» готов потратить до 219 млн руб. на создание системы управления контентом. Речь идет об установке и отладке нескольких тысяч медиаэкранов в наземном транспорте.
Российский экологический оператор (продвигает реформу по обращению с твердыми коммунальными отходами и раздельный сбор мусора) направит до 45,8 млн руб. на информирование об инициативах и текущей деятельности в федеральных и региональных СМИ, а также в новых медиа.
Авиакомпания S7 ищет агентство для размещения performance-рекламы. Доступ только для зарегистрированных пользователей b2b-center.ru.
Партнеров сфере Out of Home ищут сибирский филиал «МегаФона» и сеть магазинов Kari.
Московская биржа в поисках креативного агентства для разработки рекламной кампании. Заявки на участие в предквалификационном отборе принимаются до 7 сентября.
Следующая предквалификация для продакшен-компаний, которые заинтересованы в сотрудничестве с брендами «М.Видео» и «Эльдорадо».
«Ситилинку» требуется агентство для ведения группы, посвященной компьютерной периферии, в соцсетях «ВКонтакте», Instagram и TikTok.
«Перекресток» проводит закрытый тендер на выбор медиапартнера на ближайшие два года.
«Столото» проводит закрытый запрос предложений на оказание услуг по стратегическому планированию и закупкам в медиа.
Банк «Траст» объявил открытый запрос предложений по продвижению непрофильных активов. Объектами продвижения являются более 20 объектов коммерческой недвижимости, которые необходимо рекламировать до конца марта 2022 г.