Россияне ищут информацию по нескольким каналам и предпочитают мобильные устройства
В ходе исследования, проведенного агентством Online Market Intelligence (OMI) для «Яндекса, выяснилось, что для россиян поисковики перестали быть единственным каналом для поиска нужной информации
Более 70% участников опроса 18–24 лет используют несколько каналов поиска. Каждый пятый в возрасте от 18 до 34 лет заявил о трех и более способах запроса. В дальнейшем эта тенденция будет усиливаться, считают исследователи.
Чуть более половины респондентов — 58% — указали минимум два канала поиска информации (товара услуги, контента и т.д.) в интернете.
Источник: "Яндекс (OMI)
Кроме поисковиков, опрошенные ищут через социальные сети, мобильные приложения (например, маркетплейсов или онлайн-кинотеатров), а также прямо переходят на сайты (будь то ресурсы с объявлениями или сервисы для покупки билетов).
Две трети опрошенных выходят в интернет с мобильных устройств.
реди молодых людей доля мобильных пользователей еще выше — около 80%. С компьютера в интернет заходит треть россиян (17% — с десктопа и 15% — с ноутбука). Люди старше 55 лет остаются приверженцами десктопов: смартфонами пользуется только 31%.
Обогащенные ответы считают полезными 63% россиян, а среди молодежи 18-24 лет доверие к этой технологии выразило подавляющее большинство — 80%.
При некорректном отображении результатов в блоке обогащенных ответов больше половины (52%) респондентов решат, что проблема в поисковых технологиях. Каждый четвертый респондент (26%) заявил, что сменит поисковую систему, если в обогащенных ответах будет отображаться неверная информация.