X5 Group запустила кулинарную медиаплатформу
Компания планирует наладить обратную связь с аудиторией и повысить продажи
Розничноторговая компания X5 Group (в которую входят сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») запустила медиаплатформу о еде Food.ru. Об этом сообщается на сайте компании. Заниматься развитием медиаплатформы будет сооснователь агентства Adventum и акционер сервисов YouDo.com и CallToVisit Николай Шестаков в должности директора «Х5 Медиа», внутреннего оператора медиаплатформы Food.ru
На Food.ru будут представлены рецепты, кулинарные мастер-классы, сообщества по кулинарным интересам, информация о правилах здорового питания и выгодных предложениях магазинов сети.
«Предпочтения потребителей формируются под влиянием медийной сферы, в частности социальных сетей, сайтов, связанных с едой, блогов, подкастов. Собственная медиаплатформа с информацией о продуктах и еде станет одним из направлений взаимодействия с нашими покупателями на этапе планирования», — заявил главный исполнительный директор X5 Group Игорь Шехтерман.
Food.ru предоставит компании возможность наладить обратную связь и «доверительную коммуникацию» с аудиторией, а также генерировать трафик и конвертировать его в продажи, отметили в пресс-службе X5 Group.
Медиаплатформа включает сайт, мобильное приложение, а также сеть пабликов и групп в соцсетях — в них войдут блог-платформы и каналы под брендом Bon Appetit, которые позже будут переименованы. Зарегистрированные посетители будут распределяться по рейтингу — его уровень позволит им посещать мастер-классы, получать бейджи за достижения, а также вести и монетизировать собственный блог о кулинарии.
«Медиаплатформа будет обеспечивать лидогенерацию для цифровых бизнесов группы — в перспективе из понравившегося рецепта на Food.ru можно будет перейти в онлайн-гипермаркет или сервис экспресс-доставки и увидеть уже сформированную на базе этого рецепта корзину, обеспечивая бесшовный покупательский опыт», — рассказал РБК представитель X5 Group.
Запуск медиаплатформы был анонсирован в апреле этого года. Тогда глава X5 Игорь Шехтерман заявил, что компания пересмотрит свою стратегию развития. По его мнению, создание таких платформ необходимо — покупатель начинает свой клиентский путь еще до похода в магазин — через мобильный телефон, когда он смотрит сервисы сравнения цен и пытается решить, что ему приготовить.