08 Декабря 2020 | 11:29

Спрос на зимнюю одежду в России упал из-за удаленки

Продажи зимней одежды снизились на 12% в офлайне, тогда как в онлайн-магазинах показатель вырос в два раза

Картинка Спрос на зимнюю одежду в России упал из-за удаленки

Россияне стали реже покупать зимнюю одежду из-за перехода на удаленную работу в пандемию. Число продаж в этой категории сократилось на 12% относительно прошлого года, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследования «Платформы ОФД».

Средний чек на покупку зимней одежды составил 5440 руб., это на 4% выше, чем в прошлом году. 

Несмотря на снижение продаж в офлайн-магазинах, в онлайн-сегменте количество покупок в категории выросло в два раза по сравнению с этим же периодом прошлого года. На высокий уровень продаж повлияли скидки 11 и 27 ноября.

Результаты проведенного ранее исследования «СберИндекса» показали, что дополнительные расходы россиян в период «черной пятницы» упали на 40% относительно прошлого года. В сегменте «Одежда, обувь и аксессуары» по сравнению с 2019 г. показатель снизился на 7% и составил 18%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.