Спрос на зимнюю одежду в России упал из-за удаленки
Продажи зимней одежды снизились на 12% в офлайне, тогда как в онлайн-магазинах показатель вырос в два раза
Россияне стали реже покупать зимнюю одежду из-за перехода на удаленную работу в пандемию. Число продаж в этой категории сократилось на 12% относительно прошлого года, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследования «Платформы ОФД».
Средний чек на покупку зимней одежды составил 5440 руб., это на 4% выше, чем в прошлом году.
Несмотря на снижение продаж в офлайн-магазинах, в онлайн-сегменте количество покупок в категории выросло в два раза по сравнению с этим же периодом прошлого года. На высокий уровень продаж повлияли скидки 11 и 27 ноября.
Результаты проведенного ранее исследования «СберИндекса» показали, что дополнительные расходы россиян в период «черной пятницы» упали на 40% относительно прошлого года. В сегменте «Одежда, обувь и аксессуары» по сравнению с 2019 г. показатель снизился на 7% и составил 18%.