И-ипрессия. «Утконос» оставил питерского психолога без работы в новой рекламе
Сервис избавил петербуржцев от вечной депрессии
Ритейлер «Утконос», осенью запустивший онлайн-доставку продуктов в Санкт-Петербурге, снял новую рекламу в поддержку услуги.
Кампания обыгрывает один из главных стереотипов о городе, согласно которому питерцы пребывают в постоянной депрессии. Герой ролика — местный психотерапевт, к которому внезапно перестали ходить люди. Он звонит московскому коллеге и жалуется, что у клиентов пропала депрессия. «Довольные ходят по поребрикам. В парадных стоят улыбаются. Чему они радуются? Это же Питер, а не Монако», — убивается психотерапевт.
Московский коллега быстро догадывается, что причина в доставке «Утконос», которая появилась в городе. Она спровоцировала развитие у питерцев синдрома «и-ипрессии»: состояние, когда можно и свежие продукты заказать, и время освободить, — «и радость, и счастье появляются».
Разговор психотерапевтов стал третьей креативной кампанией, приуроченной к выходу сервиса на рынок Санкт-Петербурга. Ранее ритейлер выпустил ролик, показывающий, каким был бы групповой чат с Петром I, а также рекламу с видами города. Креатив — агентство Great.