08 Апреля 2020 | 05:58

Спрос на детский контент во время самоизоляции вырос на треть

Юная аудитория онлайн-кинотеатров за время карантина увеличится до 40 млн человек

Картинка Спрос на детский контент во время самоизоляции вырос на треть

Просмотр детского видео во время самоизоляции в среднем вырос на 25–40%. Такие цифры приводят «Известия» со ссылкой на данные видеосервисов.

У Okko по данным на 16 марта объем просмотра мультфильмов и кино для детей вырос вдвое, у tvzavr — на 25%, а у Megogo — на 24%. У «Мегафон ТВ» потребление детского контента увеличилось более чем на 40%, а у «Ростелекома» (владеет видеосервисом Wink) — более чем в 10 раз (эти данные учитывают просмотр видео не только через интернет, но и через интерактивное телевидение — IPTV).

Число юных зрителей за время карантина вырастет с 30 млн до 40 млн человек, прогнозируют опрошенные газетой эксперты.

После окончания карантина примерно половина детской аудитории, которая начала пользоваться онлайн-кинотеатрами сейчас, останется на этих площадках, отметил директор по проектам Института исследования интернета Дмитрий Чистов. За прошлый год юная аудитория площадок увеличилась на 10–12%. А за время карантина и летних каникул вырастет еще на 30%, прогнозирует он.

Онлайн-кинотеатры заработают на таких зрителях немного — в пределах 5–10% от своей выручки. Но для них важнее не потерять эту аудиторию и приучить подрастающее поколение смотреть контент на своей площадке, считают эксперты.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.