Спрос на детский контент во время самоизоляции вырос на треть


Исследования | 08 Апреля 2020 05:58

Юная аудитория онлайн-кинотеатров за время карантина увеличится до 40 млн человек

Просмотр детского видео во время самоизоляции в среднем вырос на 25–40%. Такие цифры приводят «Известия» со ссылкой на данные видеосервисов.

У Okko по данным на 16 марта объем просмотра мультфильмов и кино для детей вырос вдвое, у tvzavr — на 25%, а у Megogo — на 24%. У «Мегафон ТВ» потребление детского контента увеличилось более чем на 40%, а у «Ростелекома» (владеет видеосервисом Wink) — более чем в 10 раз (эти данные учитывают просмотр видео не только через интернет, но и через интерактивное телевидение — IPTV).

Число юных зрителей за время карантина вырастет с 30 млн до 40 млн человек, прогнозируют опрошенные газетой эксперты.

После окончания карантина примерно половина детской аудитории, которая начала пользоваться онлайн-кинотеатрами сейчас, останется на этих площадках, отметил директор по проектам Института исследования интернета Дмитрий Чистов. За прошлый год юная аудитория площадок увеличилась на 10–12%. А за время карантина и летних каникул вырастет еще на 30%, прогнозирует он.

Онлайн-кинотеатры заработают на таких зрителях немного — в пределах 5–10% от своей выручки. Но для них важнее не потерять эту аудиторию и приучить подрастающее поколение смотреть контент на своей площадке, считают эксперты.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама