Россияне почти на треть сократили траты в период карантина


Исследования | 08 Апреля 2020 04:57

Они рекордно снизили траты в общественных местах и все чаще совершают покупки в интернете

Покупки россиян, оплачиваемые банковскими картами, за неделю самоизоляции сократились примерно на 30%. Об этом РБК сообщили в крупнейших банках РФ.

Владельцы карт ВТБ сократили свои траты в период самоизоляции с 30 марта по 5 апреля на треть (по сравнению с предыдущей неделей). Банк «Открытие» также отметил снижение общей транзакционной активности своих клиентов за этот период — примерно на 30% от среднемесячных уровней. У Промсвязьбанка этот показатель за весь март 2020 г. упал на 5–7% по сравнению с февралем.

Расходы в основном снижаются в тех категориях, где полностью отсутствует спрос: билеты на концерты, в театры, кино, ночные клубы и авиакомпании, пояснили в банке «Русский cтандарт». ВТБ отмечает падение трат в категориях «общественный транспорт», «поездки на автомобилях», а также «автозаправки». «Сейчас все траты сосредоточены в жизненно важных сегментах», — отметили там.

ВТБ в первую очередь фиксирует рост трат на первой карантинной неделе на продукты — на 5%. При этом россияне начали чаще покупать продукты в «магазинах у дома»: там показатель вырос на 10%, в крупных супермаркетах объемы трат, наоборот, упали — на 3%. ВТБ также отмечает рост расходов на доставку продуктов на дом и на домашние онлайн-сервисы (объем покупок в онлайн-кинотеатрах вырос вдвое по сравнению со средними значениями 2019 г.).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама